Впредвоенные годы я каждое лето проводил в доме дедушки, уезжая в конце августа из деревни. я ужасно переживал, что чегем-ский виноград только начинал румяниться. спускаясь из чегема, мы видели, что по дороге вниз виноград с каждым шагом делается всё чернее и спелее. когда виноград начинал розоветь на деревьях чегема, я ходил, задрав голову и вглядываясь в розовеющие гроздья, иногда принимая за почерневшую гроздь винограда пожухлый лист.
однажды я всё-таки заметил, что виноград, свисающий с одной из верхних ветвей, почти спелый. (это выделенное предложение)
с большим трудом я добрался до первой ветки. усевшись на ней верхом, стал соображать, как быть дальше. гроздья завораживали взгляд: розовые, красные, чёрно-лиловые, уже поспевающие. но добраться до них всё ещё было нелегко. надо было пройти до конца ветки и там, ухватившись за виноградную гроздь, подтянуть её к себе.
-
1. проведите морфологический разбор одного деепричастия из текста диктанта.
2. выполнить синтактический разбор первого предложения.
3. выполнить морфемный разбор трёх деепричастий, определить их вид.
Відповідь:
У меня, как и у всех моих сверстников, есть много приятелей и хороших знакомых. Но Костя среди них самый лучший и родной для меня. Он мне как брат. Мы живем с ним в одном доме, правда, он этажом выше. Кроме того, мы – одноклассники. Но за одной партой мы не сидим. Наш классный руководитель не разрешает нам сидеть рядом, чтобы мы не отвлекали друг друга и не мешали учебному процессу.
Мой лучший друг Костя высокого роста, у него светлые волосы и серого цвета глаза. Он несколько выше меня и немного худее, хотя мы с ним одногодки. У него спортивное телосложение и отличная физическая подготовка, так как он занимается баскетболом. Я тоже хожу в эту секцию, и мы даже играем в одной команде. Тренер хвалит нас, потому что мы усердно тренируемся и выкладываемся во время игры на все сто процентов.
С Костей мы начали дружить с детского сада, когда наши родители отправили нас в один сад и, соответственно, в одну группу. Мама моего друга – это моя крестная, поэтому рождественские праздники мы всегда проводим вместе. В обычное время мы ходим на баскетбол, катаемся на велосипедах и даже иногда ездим с нашими родителями на речку рыбачить. Мне очень нравится проводить время с моим лучшим другом.
Костя очень общительный, добрый и интересный парень. Он всегда придумывает забавные истории и поднимает настроение всем окружающим своими шутками и смешными рассказами.
Мой лучший друг всегда поддерживает меня не только в веселых моментах, но и в беде. Он всегда готов выслушать меня и в любой сложившейся ситуации. Поэтому, когда нам задали написать сочинение о лучшем друге, я, не раздумывая, решил писать про Костю. Ведь именно этот парень всегда готов прийти мне на не только, когда я его о чем-то по Он понимает меня с полуслова. Он зачастую видит, когда я не могу справиться с чем-то самостоятельно, и всегда спешит дать полезный совет.
Пояснення:
Выберишь лучшие строки и составишь сочинение)
ответ: дорогие ребята! Слова в русском языке разные по своей структуре.они могут состоять только из корня , которая равняется одному звуку. Слова состоящие только из корня, имеет очень сложный звуковой состав. Словах обычно корни так"обрастают"что их трудно увидеть. Труднее разобраться в составе сложных слов.облегчить словообразовательный анализ по составу должен "школьный словообразовательный словарь русского языка". Словарь подскажет от какого родственного слово и с каких словообразовательных средств образовано слово. Поэтому называется словообразовательным. А так как он включает именно те слова,Понимание необходимого учащимся, словарь имеет уточнение-школьный. Многие орфографические правила опираются на словообразование. Чтобы понять смысл, надо хорошо знать строение слова.
Словообразование связана с культурой речи. Чутьё можно развивать только внимательным отношением элементом слова.непонимание оттенков ведет к неправильному употреблению слов. Например, наряд как говорят, и пишут"одеть очки"вместо надеть очки. Продавцы часто спрашивают:"вам порезать?"вместо"вам нарезать?".
В словаре отражены родственные связи однокоренных слов. Словари вы ознакомитесь с гнёздами слов разных частей речи. Гнёздах увидите по длине составу цепочки. От звена к звену иногда да перемещается ударение в словах, происходит чередование звуков.
если вы будете анализировать гнёзда, у вас возникнет интересные вопросы, на которых вы сами сможете ответить с словаря. Пристенный словаря обязательно принесет вам желаемый успех. В добрый путь!
Объяснение: