Вприводимых попарно предложениях найдите числительные и сходные с ними слов, имеющие числовое значение и относящиеся к дрегим частям речи. имя существиетельное (кто? ) (что? ) имя прилагательное (какой? ) имя числительное (какой? ) седьмой (сколько? ) глагол (что сделать? ) (что делать? ) наречие (как? ) ученик занимался мало и поэтому получил двойку. два друга встретились после долгой разлуки. мы купили десять арбузов. я съел неполный десяток яблок. мы закончим строительство дома в срок,если удвоим силы.в нашем классе учатся два брата-близнеца. учитель проверил тетради двадцати учеников. спортсмены пробегут сегодня двадцатикилометровую дистанцию. тройка проявила себя во вчерашнем матче отлично.шымкентская гимнастка алия юсупова трижды поднималась на высшую ступень пьедестала почета. учитель за ответ поставил четверку. в зоопарке появилось четверо медвежат. это