Всаду.
плодовый сад, куда меня устроили сторожа, был расположен в безлюдном, пустынноместе. когда-то он примыкал к усадьбе помещика, но усадьба давно сгорела, и с тех пор сад стоял сам по себе. сад был обнесён забором, а большая его калитка выходила на узкую просёлочную дорогу, но по ней редко ходили и ещё реже ездили.
сад был огромен либо казался мне таким в те дни. в в саду мне жилось хорошо. погода была ясная, теплая, а белые облака плыли над садом, почти не заслоняя солнце. улетающий клин журавлей тянулся на юг, и было что-то торжественное и многозначительное в их ровном и плавном полёте. я глядел на них, и мне становилось и грустно, и весело, какая-то лёгкость вступала в тело. паутина бабьего лета липла к лицу, к рукам а порою с ветвей, задетых мною, падали тяжёлые яблоки. за оврагом стояли белоствольные берёзы, и листья золотыми искорками облетали с них, гасли сонной траве.
.
выписать из текста все сложносочиненные предложения. в каждом
них выделить грамматическую основу, указать средство связи прості
предложений в составе сложного. составить схему к каждому предложение
Тамань – самый скверный городишко из всех приморских городов России (Лермонтов).2. Если оба главных члена выражены глаголами в неопределенной форме (инфинитивами), например: Ученого учить – только портить (пословица).3. Если оба главных члена выражены числительными, например: Пятью три – пятнадцать.4. А также если подлежащее и сказуемое выражены всеми возможными сочетаниями этих частей речи:5. Кроме этого, тире ставится перед сказуемым, выраженным фразеологическим оборотом:Пирог – пальчики оближешь; Ночь – хоть глаз выколи.6. Если в составе сказуемого есть указательные слова ЭТО, ВОТ или ЗНАЧИТ, тире надо ставить перед ними всегда, вне зависимости от того, какой частью речи выражены главные члены предложения. Например: Париж – это столица Франции; Понять – значит простить; Все настоящее, будущее – это мы, а не слепая сила стихий (Горький).
Живя с семьёй в Аржантее, он много рисует любимую жену Камиллу. Одна из таких работ, написанная в тысяча восемьсот семьдесят пятом году, называется «Прогулка. Дама с зонтиком». На картине изображена Камилла Моне со старшим сыном Жаном.
Художник нарисовал жену стоящей на пригорке. Фоном для женской фигуры служит голубое небо с бегущими по нему белоснежными облаками. Маленький Жан стоит чуть поодаль, поэтому всё внимание зрителя сосредоточено на женщине. На ней надето легкое светло-голубое платье. Возможно, оно белое, но на фоне синего неба кажется голубым. В руках она держит летний зонт. Погода довольно жаркая. Светит яркое солнце. Им залито всё вокруг. Женщина и ребёнок как будто растворяются в солнечном свете.
Дует легкий ветерок. От его дуновения по небу летят облака, развеваются волосы молодой женщины и её платье. От бегущих по небу белых волн создается впечатление воздушности всего пространства. Даже женщина кажется легкой и воздушной. Она вот-вот улетит вместе с облаками в неведомую даль. Женщина смотрит немного удивлённо. Она видит художника и смущена тем, что её, небесное создание, застигли врасплох. Но не спешит улетать. Любопытство берёт верх.
Моне не интересует природа. Всё его внимание поглощено женщиной, такой прекрасной и воздушной. Он лишь нарисовал зелёный луг под ногами у неземного существа, да вверху ветки дерева, под которым стоит женщина. За работой художника внимательно наблюдает маленький мальчик. Он стоит в отдалении, как сторонний наблюдатель. Его занимает удивительный процесс создания картины, и он с любопытством наблюдает за движениями кисти художника.
Картина Клода Моне «Прогулка. Дама с зонтиком» такая светлая и радостная, что при взгляде на неё становится легко на душе. Она излучает любовь и счастье. И в то же время говорит о чём-то неземном, о том, что скрывается за синевой неба, за бегущими куда-то облаками. Великому художнику удалось соединить воедино земное с неземным, обычную жизнь с вечностью. Через четыре года после создания этой картины Камилла Моне умрёт от туберкулёза. Но на полотне она вечно останется молодой и цветущей, дарящей радость всем, кто смотрит на картину.