,. все 110. прочитайте текст. составьте и запишите его план. объясните, какие виды речевой деятельности будут использованы при выполнении указанных . обоснуйте свою точку зрения. во второй половине девятнадцатого века во франции начала работать группа молодых художников, вначале никому не известных и не признанных официальной прессой. теперь их имена знает всякий интеллигентный человек – это мане и моне, ренуар, дега, сислей, писсаро. эти живописцы впервые в искусства сделали для себя правилом писать не в мастерской, а под открытым небом: на берегу реки, в поле, в лесу. после выставки их работ в париже этих художников стали называть импрессионистами – от французского слова, означающего «впечатление». это слово как никакое другое отразило своеобразие их работ, потому что в них художники передавали свое непосредственное впечатление от увиденного. импрессионисты по-новому подошли к изображению мира, всего того, что мы каждый день видим вокруг, не придавая значения поэтичности самых простых предметов. главным для художников стали свет, постоянно меняющийся в течение дня, воздух, в который как бы погружены предметы и фигуры людей. в их картинах чувствовался ветер, который дышит свежестью и ароматом цветущих садов, нагретая солнцем земля и некошеная трава. они стремились рассмотреть и показать удивительное богатство цвета в природе. один из импрессионистов, художник моне, написал лондон в туманный день. увидев картину, лондонцы удивились: они считали, что туман бывает мутно-серым, а художник нарисовал его в красно-багровых тонах. но, посмотрев на эту странную картину и выйдя на улицу, туманную лондонскую улицу, зрители убедились, что живописец был прав: туман казался красным. в нем как будто отражались дома из красного кирпича, которых много в этом городе. художник показал людям то, что без него они, может быть, никогда не заметили бы. нельзя считать, что путь импрессионистов в большое искусство был легок. сейчас небезынтересно вспомнить, что в свое время велись горячие споры о том, можно ли серьезно воспринимать эту живопись. некто обвинял смелых новаторов в том, что их полотна – это не что иное, как подделка под истинное искусство. сначала импрессионистов не признавали, их живопись казалась слишком смелой и необычной, над ними смеялись. никто не хотел покупать их картин, и гениальные живописцы жили в бедности не год и не два. однако ни бедность, ни голод не могли заставить их отказаться от своих убеждений много лет, некоторых из художников-импрессионистов уже не было в живых, когда, наконец, их искусство было признано. теперь музеи всего мира гордятся картинами таких мастеров, как мане, ренуар, дега и другие. истина оказалась сильнее предрассудков и ложных представлений. победила красота и вечно молодое, неувядаемое, неподвластное времени высокое искусство.
Ежик.
Однажды Алеша гулял на лесной опушке и встретил под яблоней ежика. У него были большие, добрые зеленые глаза и очень острые колючки, на которых лежали подосиновики и яблоки. Алеша принес ежика домой, и он стал жить с ним в одной комнате.
Алеша назвал ежика Шалун. Действительно, он все время вытворял смешные вещи. Один раз он даже без спросу убежал в лес, но потом вернулся домой к вечеру с ягодами и грибами. Ежика все очень полюбили, потому что он был послушным и хорошим Шалуном. Часто к мальчику приходили друзья и любовались ежиком. Они угощали Шалуна орешками, которые обмакивали в молоко. Ежик смешно фыркал и разбрызгивал молоко на всех ребят.
Алеша с ежиком стали самыми лучшими друзьями.
Чувства могут утопить здравый смысл, а здравый смысл может погубить чувства!Это равноправная схватка,"когда мозг говорит-не делай этого!а руки делают.."Это когда мы совершаем необдуманные поступки,понимая,что этого делать нельзя.Какие чувства могут противостоять разуму и здравому смыслу?Это гордость,ненависть,ревность..,наконец,любовь!Если бы мы не поддавались этим чувствам..наверное,не было бы совершено столько знаменательных подвигов в истории...не было бы самой истории.С другой стороны,сколько подвигов совершено благодаря здравому смыслу.Это вечная битва души!