Все 7. Ёжик решил написать рассказ. Он уже знает, что в
произведениях важен не только смысл, но и грамотная,
красивая речь. В некоторых предложениях он допустил
речевые ошибки. Выбери вариант, в котором
предложения составлены правильно.
(1) Ёжик и Медвежонок вышли из дома и пошли по дороге.
Вдоль дороги росли яблоки.
(2) Ёжик сорвал яблоко и разделил его на равные
ПОЛОВИНЫ.
(3) Друзьям очень понравилось яблоко. Оно было сладким
и соЧНЫМ.
(4) Пора было возвращаться домой. Нельзя было ночевать
ночь в саду.
2 Однородные обстоятельства (В поле, в роще, в воздухе) связаны интонацией, подчёркиваем пунктиром с точкой.
3. Однородные сказуемое (Зазвенел, застонал, затрещал) связаны интонацией, подчёркиваем двумя чертами.
4. Однородные определения (сильными, живучими, неприхотливыми) соединяются интонацией, подчеркиваем волнистой чертой
6? Однородные обстоятельства (налево, направо, вверх) интонация.
5. По логике должно быть дополнением (пунктир)
И не забудь сверху кружочками выделить)
Освежают - глагол, обозначает действие предмета
Н.ф-освежать
пост.пр.- изъявит. накл, 1-е спр., переходный, несов. вид, невозвр.
непост.пр.- мн. ч, наст. вр, 3-е лицо
Освежают( подчеркивается двумя чертами, сказуемое)
Цветет - глагол, обозначает действие предмета
н.ф- цвести
пост.пр.- изъявит. накл, 1-е спр, непереходный, несов. вид, невозвр.
непост.пр.- ед. ч, наст. вр, 3-е лицо,
цветет(подчеркивается двумя чертами, сказуемое)
Траву - сущ., обозначает предмет
н.ф - трава
пост.пр - нариц, неодуш, ж. р, 1-е скл.
непост. пр- вин. п, ед. ч
траву( пунктиром, дополнение)
Пением- сущ., обозначает предмет
н.ф- пение
пост.пр- нариц, неодуш, ср. р, 2-е скл.
непост.пр- тв. п, ед ч
пением(пунктиром, дополнение)