[|_._._|, (каких? - вопрос от деепричастного оборота к причастному) |волнистая линия|, __, |_._._|, ===.]
По цели высказывания предложение повествовательное, по интонации невосклицательное. По кол-ву грамматических основ простое, двусоставное (т.е. есть подлежащее и сказуемое). По наличию второстепенных членов распространённое. Осложнено распространёнными деепричастными оборотами, распространённым причастным оборотом.
Объяснение:
А теперь хардкор
Получив от Володина бланки с сотнями различных букв — деепричастный оборот, т. к. можно подставить вопрос "что сделав". В схеме обозначается как _._._ . Выделяется запятыми.
букв каких? - выстроившихся в строчки — причастный оборот, т. к. есть обозначение признака предмета по действию. В схеме обозначается волнистой линией. Выделяется запятыми.
испытатели — подлежащее, т. к. отвечает на вопрос "кто?"
вооружившись карандашами (что сделав?) — деепричастный оборот. В схеме обозначается как _._._ . Выделяется запятыми.
стали ждать — составное сказуемое. В схеме обозначается ===.
сигнала врача — дополнение. В схеме обозначается как - - -.
Жила на свете маленькая русалка по имени Корала. Все её очень любили.Домик её был в самай красивой и спокойной части города.
Однажды она гуляла в кораловом лесу. Спустилась туда подводная лодка, она похожа на рыбку. Корала сразу решила её покормить. Но как только она подплыла близко, большая механическая рука схватила её.
Кхы, кхы, кхы, закашлялась она как только попала на воздух. Люди окружили её, стали говорить что то. Кхы, кхы, ахх, русалочка потеряла сознание без воды.
Очнулась она когда на неё сверху полилась вода. Кхы, кхы." Где я?"- спросила она у стоявшей рядом девочки.
-На подлодке.
- Кхы, кхы, ты кто?
- Я дочь копетала. Люся.
- А я кхы,кхы, русалочка. Корала кхы, кхы.кхы. Выпусти меня! Русалочка переодически закашливаясь расказала всё про себя. люся всё записывала, а потом Корале сбежать. Так русалочка подружилась с девочкой. А к незнакомым предметам подплывала осторожно.
[|_._._|, (каких? - вопрос от деепричастного оборота к причастному) |волнистая линия|, __, |_._._|, ===.]
По цели высказывания предложение повествовательное, по интонации невосклицательное. По кол-ву грамматических основ простое, двусоставное (т.е. есть подлежащее и сказуемое). По наличию второстепенных членов распространённое. Осложнено распространёнными деепричастными оборотами, распространённым причастным оборотом.
Объяснение:
А теперь хардкор
Получив от Володина бланки с сотнями различных букв — деепричастный оборот, т. к. можно подставить вопрос "что сделав". В схеме обозначается как _._._ . Выделяется запятыми.
букв каких? - выстроившихся в строчки — причастный оборот, т. к. есть обозначение признака предмета по действию. В схеме обозначается волнистой линией. Выделяется запятыми.
испытатели — подлежащее, т. к. отвечает на вопрос "кто?"
вооружившись карандашами (что сделав?) — деепричастный оборот. В схеме обозначается как _._._ . Выделяется запятыми.
стали ждать — составное сказуемое. В схеме обозначается ===.
сигнала врача — дополнение. В схеме обозначается как - - -.
Жила на свете маленькая русалка по имени Корала. Все её очень любили.Домик её был в самай красивой и спокойной части города.
Однажды она гуляла в кораловом лесу. Спустилась туда подводная лодка, она похожа на рыбку. Корала сразу решила её покормить. Но как только она подплыла близко, большая механическая рука схватила её.
Кхы, кхы, кхы, закашлялась она как только попала на воздух. Люди окружили её, стали говорить что то. Кхы, кхы, ахх, русалочка потеряла сознание без воды.
Очнулась она когда на неё сверху полилась вода. Кхы, кхы." Где я?"- спросила она у стоявшей рядом девочки.
-На подлодке.
- Кхы, кхы, ты кто?
- Я дочь копетала. Люся.
- А я кхы,кхы, русалочка. Корала кхы, кхы.кхы. Выпусти меня! Русалочка переодически закашливаясь расказала всё про себя. люся всё записывала, а потом Корале сбежать. Так русалочка подружилась с девочкой. А к незнакомым предметам подплывала осторожно.