В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Всё у орлов вмещается под распростертыми крыльями: и горы, и хребты, и снега, и реки! Схема: [ОС: и О, и О, и О, и О]!

О - однородные подлежащие

Обращаться с языком кое-как - значит и мыслить кое-как (_._._): неточно (_._._), приблизительно (_._._), неверно (_._._).

Схема: [ОС: О, О, О].

О - однородные обстоятельства.

На столе букет из цветов (_ _ _): ромашки (_ _ _), медуницы (_ _ _), дикой рябинки (_ _ _).

Схема: [ОС: О, О, О].

О - однородные дополнения.

В опере воплотилось всё (_ _ _): и драматургия (_ _ _), и художество (_ _ _), и танцы (_ _ _).

Схема: [ОС: и О, и О, и О].

О - однородные дополнения.

Каких только цветов (_ _ _) нет на полянке: красных (~), голубых (~), жёлтых (~).

Схема: [ОС: О, О, О].

О - однородные определения.

ОБОБЩАЮЩЕЕ СЛОВО ВЫДЕЛЕНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ

ОС - обобщающее слово

Показать ответ
Ответ:
erkinsultanov
erkinsultanov
26.04.2023 03:54
Человек научился читать более 5 тысяч лет назад. а мозг человека сформировался более 100 тысяч лет назад. то есть, умение читать и писать, с точки зрения эволюции, является явной надстройкой над уже существующими структурами мозга. это подтвердило новейшее мрт-исследование. как оказалось, при чтении задействуется большинство высших зон мозга, а значит, навык чтения можно рассматривать как лучшее для развития и поддержания мозга “в форме”. обучение письму и чтению всеми цивилизациями рассматривалось как ключевая ступень в интеллектуальном развитии человека, несмотря ни на какие временные затраты и трудности.  оказалось, что за подобным представлением стоит сам способ функционирования нашего мозга, а   не только “внешняя” полезность чтения и письма. мозг человека, который умеет читать, работает заметно более сложным образом, чем мозг безграмотного. причем мозг человека, активно читающего в детстве, умеет лучше активировать и использовать все свои ресурсы, по сравнению с мозгом того, кто обучался   грамоте, уже будучи взрослым. такие выводы были сделаны учеными на основании исследования, проведенного в бразилии и португалии. они обследовали 63 добровольца с фмрт (функциональной магнитно-резонансной томографии). среди добровольцев 31 прошли обычное обучение в детстве, 10 были неграмотными, 22 научились читать уже взрослыми. во время эксперимента всем добровольцам предъявляли различные тестовые , включавшие в себя распознавание лиц, предметов, устных сообщений, и письменных предложений. исследование выявило, что у грамотного человека при распознавании текста более интенсивно начинает работать зрительная зона коры головного мозга, активируются области, которые отвечают за анализ и обработку звуковой информации, а также   включаются несколько других мозговых центров. но не только это характеризует работу “грамотного мозга” — даже воспринимая только устную информацию, у грамотного человека начинает более интенсивно, в сравнении с неграмотным, работать фонологическая область. особенно интенсивно при чтении начинают работать зоны в затылочной и височной доле коры левого полушария мозга (многие из этих зон связаны с распознаванием лиц). наиболее важной для чтения оказалась область схождения затылочной и височных долей. данных о том, что конкуренция между чтением и другими деятельности снижает их качество, пока нет. однако результаты данного эксперимента продемонстрировали, например, что у неграмотных людей заметно интенсивнее начинает работать мозг при показе человеческого лица, чем у тех, кто обучился чтению в детстве.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Xonus
Xonus
27.10.2022 19:31

Обособленные обстоятельства выделены жирным шрифтом, они подчеркиваются вот так: _._._

1) Заигравшийся котёнок спрятался за кустом и начал внимательно следить за стайкой воробьёв. ⇒ Заигравшийся котенок, спрятавшись за кустом, начал внимательно следить за стайкой воробьёв.

Грамматическая основа: котенок - подлежащее (одна линия), начал следить - сказуемое (две линии)

2) Геннадий неожиданно покраснел и замолчал. ⇒ Геннадий, неожиданно покраснев, замолчал.

Грамматическая основа: Геннадий - подлежащее, замолчал - сказуемое

3) Он повернулся и быстро зашагал вдоль реки по еле заметной тропке. ⇒ Повернувшись, он быстро зашагал вдоль реки по еле заметной тропке.

Грамматическая основа: он - подлежащее, зашагал - сказуемое

4) Мы сидели за пaртами и терпеливо ждали, когда в класс придёт учитель. ⇒ Мы, сидя за пaртами, терпеливо ждали, когда в класс придёт учитель.

Грамматическая основа: 1) мы - подлежащее, ждали - сказуемое; 2) придет - сказуемое, учитель - подлежащее

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота