Необычное живописное произведение «Первые зрители» Екатерины Васильевны Сыромятниковой выполнено в смешанном жанре. На картине присутствует красочный натюрморт, классический пейзаж и характерный портрет. Каждый элемент представляет интерес и дает повод к размышлению. Композиция картины выстраивается на четырех планах: природа, дети, фрагмент комнаты и натюрморт первого плана. Такая лестничная структура создает выразительную перспективу, объединяя все детали в общую линию.
Картинное полотно рассказывает историю о любопытных мальчишках, заглянувших украдкой в мастерскую художника. Комната, оставленная мастером, встречает ребят новым произведением искусства. Рядом с мольбертом рабочая палитра и набор кистей, которые аккуратно сложены и ожидают возвращения автора. Около рабочих инструментов живописца радостно тянется к солнечному свету букет ромашек. А с противоположной стороны комнаты творческая атмосфера притягивает мальчишек. За спинами ребят привычные русские березы на ярко-зеленой поляне. Второстепенные детали обстановки художник оставил в тени. Солнце щедро одаривает природу за окном и бросает выразительный луч на островок природы в комнате.
6 класс
Но, приветливый погожий день не может отвлечь юных зрителей от исследования интересной мастерской художника. Младший ребенок заинтересовался чем-то неважным, оставшимся за кадром. А старший мальчик восторженно смотрит на картину. Неподготовленный зритель не может оторвать глаз от работы художника. Что там нарисовано? Возможно, что изображение простых ромашек или привычных берез, которые приелись взору настолько, что мы не замечаем их красоты. А талантливый живописец может не просто увидеть, но и показать необычайную гармонию в привычных взгляду вещах. Интересная задумка художника предлагает наблюдателю рассмотреть картину в картине, увидеть зрителю другого зрителя, предлагает отгадать загадку или представить целую историю о том, какой сюжет смог привлечь обычного мальчика.
Почувствовать силу искусства не каждый взрослый человек, а тем более ребенок. Но настоящий талант всегда увлечь своей волшебной силой не одно поколение первых и постоянных зрителей. Открытое окно на картине, как негласное приглашение войти в мир живописного искусства для всех желающих, которые смогут прикоснуться к творческой жизни или пройти мимо.
Источник: Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой для 6 класса (описание)
Панфи́ловцы это военнослужащие сформированной в городах Алма-Ате Казахской ССР и Фрунзе Киргизской ССР 316-й стрелковой дивизии (впоследствии 8-я гвардейская) под командованием генерал-майора И. В. Панфилова (до этого военный комиссар Киргизской ССР), участвовавшие в 1941 году в обороне Москвы.
Наибольшую известность из воинов дивизии получили 28 человек из взвода истребителей танков 4-й роты 2-го батальона 1075-го стрелкового полка во главе с политруком В. Г. Клочковым. Обстоятельства их подвига, включая легендарную фразу Клочкова «Велика Россия, а отступать некуда — позади Москва!», известны со слов журналиста А. Ю. Кривицкого: 16 ноября, когда началось новое наступление немцев на Москву, бойцы 4-й роты при обороне опорного пункта в районе разъезда Дубосеково в 7 км к юго-востоку от Волоколамска в ходе 4-часового боя уничтожили 18 вражеских танков. Бой у разъезда Дубосекова 28 бойцов-противотанкистов известен как подвиг «героев-панфиловцев», «28 героев-панфиловцев», «28 панфиловцев»
Необычное живописное произведение «Первые зрители» Екатерины Васильевны Сыромятниковой выполнено в смешанном жанре. На картине присутствует красочный натюрморт, классический пейзаж и характерный портрет. Каждый элемент представляет интерес и дает повод к размышлению. Композиция картины выстраивается на четырех планах: природа, дети, фрагмент комнаты и натюрморт первого плана. Такая лестничная структура создает выразительную перспективу, объединяя все детали в общую линию.
Картинное полотно рассказывает историю о любопытных мальчишках, заглянувших украдкой в мастерскую художника. Комната, оставленная мастером, встречает ребят новым произведением искусства. Рядом с мольбертом рабочая палитра и набор кистей, которые аккуратно сложены и ожидают возвращения автора. Около рабочих инструментов живописца радостно тянется к солнечному свету букет ромашек. А с противоположной стороны комнаты творческая атмосфера притягивает мальчишек. За спинами ребят привычные русские березы на ярко-зеленой поляне. Второстепенные детали обстановки художник оставил в тени. Солнце щедро одаривает природу за окном и бросает выразительный луч на островок природы в комнате.
6 класс
Но, приветливый погожий день не может отвлечь юных зрителей от исследования интересной мастерской художника. Младший ребенок заинтересовался чем-то неважным, оставшимся за кадром. А старший мальчик восторженно смотрит на картину. Неподготовленный зритель не может оторвать глаз от работы художника. Что там нарисовано? Возможно, что изображение простых ромашек или привычных берез, которые приелись взору настолько, что мы не замечаем их красоты. А талантливый живописец может не просто увидеть, но и показать необычайную гармонию в привычных взгляду вещах. Интересная задумка художника предлагает наблюдателю рассмотреть картину в картине, увидеть зрителю другого зрителя, предлагает отгадать загадку или представить целую историю о том, какой сюжет смог привлечь обычного мальчика.
Почувствовать силу искусства не каждый взрослый человек, а тем более ребенок. Но настоящий талант всегда увлечь своей волшебной силой не одно поколение первых и постоянных зрителей. Открытое окно на картине, как негласное приглашение войти в мир живописного искусства для всех желающих, которые смогут прикоснуться к творческой жизни или пройти мимо.
Источник: Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой для 6 класса (описание)
Объяснение:
Панфи́ловцы это военнослужащие сформированной в городах Алма-Ате Казахской ССР и Фрунзе Киргизской ССР 316-й стрелковой дивизии (впоследствии 8-я гвардейская) под командованием генерал-майора И. В. Панфилова (до этого военный комиссар Киргизской ССР), участвовавшие в 1941 году в обороне Москвы.
Наибольшую известность из воинов дивизии получили 28 человек из взвода истребителей танков 4-й роты 2-го батальона 1075-го стрелкового полка во главе с политруком В. Г. Клочковым. Обстоятельства их подвига, включая легендарную фразу Клочкова «Велика Россия, а отступать некуда — позади Москва!», известны со слов журналиста А. Ю. Кривицкого: 16 ноября, когда началось новое наступление немцев на Москву, бойцы 4-й роты при обороне опорного пункта в районе разъезда Дубосеково в 7 км к юго-востоку от Волоколамска в ходе 4-часового боя уничтожили 18 вражеских танков. Бой у разъезда Дубосекова 28 бойцов-противотанкистов известен как подвиг «героев-панфиловцев», «28 героев-панфиловцев», «28 панфиловцев»