Задание 1 . Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст, описывая и анализируя информацию несплошного текста. в своем тексте назовите, кому непосредственно подчинялись люди определенных сословий и определите род деятельности любых трех сословий. Дайте своему тексту название.
1)На другой день Чичиков провел вечер у председателя палаты, который принимал гостей своих в халате , несколько за масленном, и в том числе двух каких-то дам. 2) в его кабинете лежала какая-то книга , заложенная закладкою на четырнадцатой странице, которую он постоянно читал уже два года. 3) Лежавшая на дороге пыль быстро замесилась в грязь, и лошадям ежеминутно становилось тяжелее тащить бричку. 4) Скоро, однако ж, показавшаяся деревня Собакевича рас сеяла его мысли и заставила их обратиться к своему постоянному предмету. 5) Читатель может быть , уже догадался , что гость был не другой кто, как наш почтенный, давно нами оставленный Павел Иванович Чичиков.
А ведь вправду, довольно хороший во За месяца карантина, я понял дня себя одно - нужно жить на полную катушку.
Что же это значит? Это значит то, что не стоит боятся, нужно использовать каждую вашу секунду для того что бы добиваться своих целей, что я и буду делать после карантина, никогда не бояться! Идти только вперед, вот чему меня научил карантин, надеюсь, это произошло к лучшему.
Надеюсь, что больше никогда не увижу таких пандемий, надеюсь на то что будущее даст нам только позитив, а не ужас.
Как бы я жил, если бы не было коронавируса.
А ведь вправду, довольно хороший во За месяца карантина, я понял дня себя одно - нужно жить на полную катушку.
Что же это значит? Это значит то, что не стоит боятся, нужно использовать каждую вашу секунду для того что бы добиваться своих целей, что я и буду делать после карантина, никогда не бояться! Идти только вперед, вот чему меня научил карантин, надеюсь, это произошло к лучшему.
Надеюсь, что больше никогда не увижу таких пандемий, надеюсь на то что будущее даст нам только позитив, а не ужас.
Объяснение: