Вспомните роман дж.свифта "путешествия гулливера" назовите предметы, данные писателем в описи.подбкрите к ним имена прилагательные,обозначающие размер,цвет и форму
Сначала идут предложения: 2)Как поэт нового времени , Батюшков не мог в свою очередь не заплатить дани романтизму. 3)Ему ,как человеку робкому и необщительному , прежде всего бросалось в глаза то,что у него никогда не было... 4)Мне , как лицу высокопоставленному , не подобает ездить на конке. 6)Вы , как инициатор, должны играть главную роль. В них приложения имеют дополнительное обстоятельственное значение причины и потому обособляются,выделяются запятыми. Например:Вы должны играть главную роль,ПОТОМУ ЧТО инициатор Далее идут предложения: 1)Богат, хорош собою, Ленский везде был принят как жених. 5)Как стилист Чехов недосягаем. Дополнительного значения причины нет.Нет и обособления (запятых) перед как.
Рано взошло ласковое весеннее солнце, разбудив природу и людей. Оно скользнуло по стволам и веткам деревьев, отбросив длинные черные тени на землю. Вокруг тишина и покой. Ни шума автомобилей, ни разговоров людей, только звонкие птичьи голоса наполняют свежий утренний воздух.
Пернатые уже вернулись с теплых краев, принеся с собой тепло и много интересных новостей. Сначала слышно одинокое негромкое щебетание, затем к нему присоединяется еще один несмелый сонный птичий голосок. Затем еще и еще. Легкое дуновение ветра шевелит ветли деревьев, на которых только начали распускаться молодые листья.
Просыпаются деревья и цветы, поднимают свои головки одуванчики, приветствуя солнце. Небо ярко-голубое, по нему быстро плывут облака, будто опаздывая на важную встречу. Солнце еще невысоко, оно подсвечивает облака снизу.
Просыпаются и люди, они открывают окна, впуская бодрящий весенний воздух в комнаты. Пахнет теплой влажной землей, свежей зеленью, ароматом цветов. Затем люди выходят на улицу и идут на работу или учебу, легко одетые, с весенними улыбками на лицах. Поднимаются жалюзи на витринах магазинов, открываются двери учреждений, наполняются людьми остановки автобусов и трамваев. Все выше поднимается солнце, все ярче светит, наполняя жизненной энергией все вокруг.
2)Как поэт нового времени , Батюшков не мог в свою очередь не заплатить дани романтизму.
3)Ему ,как человеку робкому и необщительному , прежде всего бросалось в глаза то,что у него никогда не было...
4)Мне , как лицу высокопоставленному , не подобает ездить на конке.
6)Вы , как инициатор, должны играть главную роль.
В них приложения имеют дополнительное обстоятельственное значение причины и потому обособляются,выделяются запятыми.
Например:Вы должны играть главную роль,ПОТОМУ ЧТО инициатор
Далее идут предложения:
1)Богат, хорош собою, Ленский везде был принят как жених.
5)Как стилист Чехов недосягаем.
Дополнительного значения причины нет.Нет и обособления (запятых) перед как.
Рано взошло ласковое весеннее солнце, разбудив природу и людей. Оно скользнуло по стволам и веткам деревьев, отбросив длинные черные тени на землю. Вокруг тишина и покой. Ни шума автомобилей, ни разговоров людей, только звонкие птичьи голоса наполняют свежий утренний воздух.
Пернатые уже вернулись с теплых краев, принеся с собой тепло и много интересных новостей. Сначала слышно одинокое негромкое щебетание, затем к нему присоединяется еще один несмелый сонный птичий голосок. Затем еще и еще. Легкое дуновение ветра шевелит ветли деревьев, на которых только начали распускаться молодые листья.
Просыпаются деревья и цветы, поднимают свои головки одуванчики, приветствуя солнце. Небо ярко-голубое, по нему быстро плывут облака, будто опаздывая на важную встречу. Солнце еще невысоко, оно подсвечивает облака снизу.
Просыпаются и люди, они открывают окна, впуская бодрящий весенний воздух в комнаты. Пахнет теплой влажной землей, свежей зеленью, ароматом цветов. Затем люди выходят на улицу и идут на работу или учебу, легко одетые, с весенними улыбками на лицах. Поднимаются жалюзи на витринах магазинов, открываются двери учреждений, наполняются людьми остановки автобусов и трамваев. Все выше поднимается солнце, все ярче светит, наполняя жизненной энергией все вокруг.