вставить буквы и раскрыть скобки Препод…ватель (не)разбуже(н/нн)ый (во)время будильником (в)попыхах
готовился к д…станцио(н/нн)ому уроку. И (в)торопях варе(н/нн)ый утре(н/нн)ий
кофе и завале(н/нн)ое пособиями рабоч…е место и (не)кормле(н/нн)ая собака всё
говорило ему о собстве(н/нн)ой (не)собра(н/нн)ости. (В)скоре успоко…вшись и
собравшись с мыслями он начал конф…ренцию.
Учеников приходилось пускать в конф…ренцию (по)одиночке, (по)двое или
(по)трое. (С)перва на экране по…вились ю(н/нн)ые и румя(н/нн)ые г…мназисты
(на)верху Евгений (с)лев(а/о) Ярослав (с)прав(а/о) Алексей (в)низу Валерия и
(с)боку Яна. На фоне учеников (из)редк(а/о) показывались картинки
(не)изведа(н/нн)ый человеком космос изжелт…..красный к(и/е)рпич(ь), п(о/а)ртрет
улыба..щегося Андрея.
Неожиданн… в конф…ренцию пожелали добавит(ь)ся (не (н/нн)ые
гости (не)взначай проходивш…е мимо. Отнюдь (не)быстро удалив хул…ганов
(в)ручную учитель (в)пустую потратил драгоце(н/нн)ое время и (на)силу начал
д…монстрировать экран с (на)спех заготовле(н/нн)ой пр..зентац(и/ы)ей. Дима
(не)удачно пошутил Денис (не)хотя включил камеру а Валера (в)сердцах брякнул
что(то) (не)внятное (не)впопад. Даниил мужестве(н/нн)о боровш…йся с
технической проблемой бе(з/с)славно вылетел из конф…ренции.
Десятикла(сс/с)ник Кири(л/лл) по ошибк… заглянувший в конф…ренцию
(подобру)поздорову ушел.
(Не)успел учитель задать в…прос как на экране л…жавшего рядом с
к…мпьютером т…л…фона пок…зались од…наковые сообщения от Ксении Анны
Александра и Кристины Сергеевны Пустите Евгения в конференцию!
Как только Евгений изв…няясь пр…со..динился к занятию г…мназисты
бл…стяще готовые к уроку посп…шили продемонстрировать свои знания. Давид
(с)перепугу ответил (по)английски а Аня певуч… добавила что(то)
(по)францу…ки. Ярик попал (в)просак. Данил сдержа(нн/н)о и пута(нн/н)о
поразмышлял (в)слух. Включив звук ветре(нн/н)ый Ефим замешкавшись дал ответ
(на)обум но сказал точь(в)точь то что требовалось. И вдруг в конференции повисла
ничем (не)наруша…мая тиш…на. Что случилось? - спросила наконец Настя.
(По)моему учитель заснул – (не)смело предположил Дима. Он выл…тел из
конференции! – безапелляцио(нн/н)о во…кликнула Валентина.
Обрад…вавшись г…мназисты (на)перебой защ…бетали потому что на исходе
третьей недели дистанта очень соскучились друг по другу.
Публичная речь – явление творческое, сложное. Чтобы добиться нужного эффекта, оратору необходимо много работать. Будет ли это хорошо подготовленная речь или блестящая импровизация, она всегда результат накопленного опыта, знаний и умений. Оратор должен уметь подготовить выступление по заданной теме, уметь изложить материал, установить контакт со слушателями, отвечать на во быть готовым ко всяким неожиданностям.
Хорошая речь насчитывает десять элементов:
· объективность,
· ясность,
· образность,
· целенаправленность,
· повышение внимания,
· повторение,
· неожиданность,
· смысловую насыщенность,
· лаконизм,
· юмор.
1. Пространственную смежность, близость: ПРИБРЕЖНЫЙ, ПРИШКОЛЬНЫЙ.
2. Приближение, присоединение: ПРИЕХАТЬ, ПРИСЛОНИТЬСЯ, ПРИКЛЕИТЬ.
3. Неполноту действия: ПРИТВОРИТЬ ДВЕРЬ, ПРИГНУТЬ, ПРИУКРАСИТЬ.
4. Доведение действия до конца: ПРИСТРЕЛИТЬ, ПРИДУМАТЬ.
Приставка ПРЕ- может выражать:
1. Высокую степень качества или действия и иметь значение, близкое к значению слова «очень»: ПРЕСКВЕРНЫЙ, ПРЕДЛИННЫЙ, ПРЕОБЛАДАТЬ.
2. Значение, близкое к смыслу приставки ПЕРЕ-: ПРЕВРАЩАТЬ, ПРЕОБРАЖАТЬ, ПРЕГРАДА.