Вставьте обособленные предложения нужную форму предложению фрагментов в формулах упражнение 97 прокомментируйте знаки препинания при них окружающих сказка Загадочный и манящий содержащие питательные смеси Мытищи ракету
Не буду писать с ошибками! я всегда писал слова с ошибками. мне казалось, что и так нормально. самое главное, я понимал, о чем написано у меня в тетради. однажды учитель прочитала вслух о том, что было у меня в сочинении. смеялся весь класс над моей безграмотностью. и девочка, которая мне нравится, тоже стала посмеиваться надо мной. сказала, что с неучами она не дружит. тогда мне стало обидно и стыдно за то, что меня назвали неучем. и я решил: не буду писать с ошибками! буду учить правила и тогда никто не будет надо мной смеяться.
Педагогика, особенно в той ее части,которая занимается проблемами воспитания, самая сложная из всех наук извес(?т)ных человечеству. Ее вопросы бесконечны ,и каждый ответ ничего не значит ,вовсе не является ответом, если не решены тысячи других вопросов. Здесь все взаимосвязано, все надо решать не просто ,не прямо, а какими то обходными, иногда очень далекими путями. Кто в педагогике ищет простые и легкие пути, тот может и добивается видимости ответа, но не более того. Мы видили это на нашем простом примере со строительством школьного стадиона. Ребята построили стадион ,замечательно потрудились говорят иногда, и так и хочется сделать вывод, так и просятся на язык слова:" Какие трудолюбивые ребята!"А на самом деле, как мы уже говорили, слова «построили стадион» и сам факт строительства стадиона, если нет ясности насчет многих других обстоятельств стройки, сам этот факт для педагога ничего не значит. Может трудолюбивые ребята а может и нет… Может после этой грандиозной стройки труд разлюбил даже тот, кто прежде любил его.Так и во всех случаях, никогда нельзя ограничиваться слишком простым ответом. «Духовная жизнь школы» - красивое понятие. Но как сделать чтобы действительно стремились к высокому?