(1)вьюга посеребрила пышную причёску стройных сосен.4 (2) ясная1 березка распустила2 светлые косы покрытых инеем ветвей , блестит (на)солнце нежной тонкий берестой. (3)глубок зимний сон природы но идёт жизнь под сугробом.(4)попробуй разгреби в лесу снег до земли.(5)на том месте которое ты расчистил, увидишь кустики брусники веточки черники.(6)всё ещё зеленеют здесь круглые листья вереска. (7)пороша рассказывает о событиях в зимнем лесу.(8)на лесной плляне вьётся след лисица .(9)пробороздил сугроб долговязый лось проскакал биляк.(10)парочки следов испятнали снег.(11)как стрела, пролетела куница, хищница искала белок. (12)сверкает снег вспыхивают и гаснут снежные искры. (13)хорош лес в зимнем уборе! (по д.зуеву) текст зима синоним слову наряд убор
Драгоценные книги - это книги, которые мы особенно ценим, потому что они нам найти ответы на многие вопросы, формируют наш характер. я думаю, такие книги должны быть у каждого ребенка, ведь то, что воспринимаешь в детстве, влияет на всю жизнь. так, в тексте в.п.крапивина рассказывается о мальчике, который был увлечен чтением книги с. григорьева « малахов курган». он настолько погрузился в это занятие, что забыл обо всем. мальчик читал книгу еще и еще, читал «про веньку и про нахимова, про гибель кораблей, затопленных у входа в бухту, и про матросов на бастионах». но он сквозь дым «военного разрушения продолжал видеть мирный и солнечный город у необозримого моря». вот она, сила драгоценной книги! в книге « детская библиотека (повесть о тяжелом военном детстве)» а.а.лиханова говорится о мальчике, который, прочитав книги, воображал себя героем разных произведений. то он был филипком, то гвидоном, то гаврошем. так он жил в мире книжных фантазий и был счастлив. я думаю, у каждого человекы быть свои драгоценные книги, с которых мы и будем познавать окру