Вставьте тип пропущенной безударной гласной к каждому слову ( в женском роде , единственном числе , одним словом словом ) к_сательная , к_сой , сенок_силка , неприк_сновенный , К_са берега и напишите проверяемая или чередующаяся
Родилась она в Париже, детство ее в поместье, воспитывалась бабушкой. Несколько лет Аврора провела в учебном заведении при женском монастыре около 3 лет. После смерти бабушки Аврора стала наследницей Наанского поместья. Год спустя она была замужем за господином Дюдеван, но брак оказался несчастливым. Романтическая с возвышенными чувствами Аврора была полной противоположностей грубому и расчетливому Дюдевану. Вскоре она развелась. Затем уезжает в Париж. В Париже она знакомится с писателем Жулем Сандо. Они совместно публикуют несколько произведений в которых предстает монастырская жизнь, быт провинциальных дворян, но вскоре она была вынуждена публиковать свои произведения под псевдонимом Жорж Санд. Большой интерес у публики вызвал ее роман «Индиана» – в этой книги обнаруживается характерная особенность писательницы – стремление связать драму жизни, драму сознания героев с окружающей их общественной средой. Действие в романе охватывает около 4 лет, и это были с 1827 по 1837гг. (был очень бурный момент в истории – французская буржуазная революция.
1)Уже в первом самостоятельном романе "Индиана" (1832) Жорж Санд подняла главную проблему - "женский вопрос". Бесправия женщины в обществе автор рассматривала как выражение несправедливого общественного строя. "Она не любила своего мужа, потому что ее заставляли его любит, и ее Сознательная борьба против любого морального принуждения стала ее второй природой, принципом поведения, законом счастья ...". В произведении проблема угнетения женщины переросла в проблему угнетения человека вообще.
В основу романа положены события из личной жизни писательницы, отношения с мужем и развод с ним, но романтично переосмыслены и преувеличены. Содержание произведения поднят на уровень большой социально-нравственной проблемы.
В центре книги - личная драма молодой женщины Индианы, наделенного горячими чувствами и богатым внутренним миром. Она страдала от морального угнетения со стороны мужа, полковника Дельмара, и нашла духовное освобождение в любви к Раймона где Рамьера. Но ее трагедия росла в процессе того, как Индиана все больше влюблялась в Раймона, человека скорее эгоистическую и тщеславную, чем мягкую. Его также любила служанка Нун, которая кончила жизнь самоубийством из-за любви. Хотела уйти из жизни и Индиана, когда Раймон, испугавшись осуждения общества, отказался от нее. Но героиня, видстоючы собственную самоценность и самоуважение, стремилась коренного перелома общественных стереотипов, направленных против женщины.
Естественная искренность и душевность, молодой задор и неугасимая энергия главной героини романа найти свое счастье. Она сделала сознательный выбор спутника жизни и нашла собственное предназначение: любить и быть любимой. Тем самым Жорж Санд подтвердила, что счастье человека вне цивилизации, в общении с природой. Этими мыслями писательница была близка идеям Ж. Руссо. Но в более поздних романах она отказалась от такого романтического финала, и герои следующих романов находили выход в самоубийстве.
В течение всего творчества Жорж Санд настойчиво искала свой стиль, отказавшись лишь от реалистического созерцания мира, в котором, по ее мнению, недостаточно фантазии, выдумки и идеальности. Как писательница-романистка она всегда шла к идеалу. Под этим она имела в виду: "изображать людей такими, какими они должны быть, а не такими, какие они есть". Эти эстетические принципы отразились в его последующих романах.
1)Уже в первом самостоятельном романе "Индиана" (1832) Жорж Санд подняла главную проблему - "женский вопрос". Бесправия женщины в обществе автор рассматривала как выражение несправедливого общественного строя. "Она не любила своего мужа, потому что ее заставляли его любит, и ее Сознательная борьба против любого морального принуждения стала ее второй природой, принципом поведения, законом счастья ...". В произведении проблема угнетения женщины переросла в проблему угнетения человека вообщ жизни писательницы, отношения с мужем и развод с ним, но романтично переосмыслены и преувеличены. Содержание произведения поднят на уровень большой социально-нравственной проблемы.
В центре книги - личная драма молодой женщины Индианы, наделенного горячими чувствами и богатым внутренним миром. Она страдала от морального угнетения со стороны мужа, полковника Дельмара, и нашла духовное освобождение в любви к Раймона где Рамьера. Но ее трагедия росла в процессе того, как Индиана все больше влюблялась в Раймона, человека скорее эгоистическую и тщеславную, чем мягкую. Его также любила служанка Нун, которая кончила жизнь самоубийством из-за любви. Хотела уйти из жизни и Индиана, когда Раймон, испугавшись осуждения общества, отказался от нее. Но героиня, видстоючы собственную самоценность и самоуважение, стремилась коренного перелома общественных стереотипов, направленных против женщины.
1 .Ночь незаметно. 2. Гарнизон стоял в ружье. 3. Картечь хватила в самую середину толпы. 4. Пугачев сидел в креслах на крыльце комендантского дома. 5. Пугачев протянул мне жилистую свою руку. 6. Я вышел из кибитки. 7. Марья Ивановна от меня не отходила.
Сложные: 1. Матушка была еще мною брюхата, как уже я был записан в Семеновский полксержантом, по милости майора гвардии князя Б., близкого нашего родственника. 2. Однажды осенью матушка варила в гостиной медовое варенье а я,облизываясь, смотрел на кипучие пенки. 3. Эта книга имела всегда сильное на него влияние: никогда не перечитывал он ее без особенного участия, и чтение это производило в нем всегда удивительное волнение желчи. 4. Я слыхал о тамошних мятелях, и знал, что целые обозы бывали ими занесены. 5. Мысль о скорой разлуке со мною так поразила матушку, что она уронила ложку в кастрюльку, и слезы потекли по ее лицу.
Родилась она в Париже, детство ее в поместье, воспитывалась бабушкой. Несколько лет Аврора провела в учебном заведении при женском монастыре около 3 лет. После смерти бабушки Аврора стала наследницей Наанского поместья. Год спустя она была замужем за господином Дюдеван, но брак оказался несчастливым. Романтическая с возвышенными чувствами Аврора была полной противоположностей грубому и расчетливому Дюдевану. Вскоре она развелась. Затем уезжает в Париж. В Париже она знакомится с писателем Жулем Сандо. Они совместно публикуют несколько произведений в которых предстает монастырская жизнь, быт провинциальных дворян, но вскоре она была вынуждена публиковать свои произведения под псевдонимом Жорж Санд. Большой интерес у публики вызвал ее роман «Индиана» – в этой книги обнаруживается характерная особенность писательницы – стремление связать драму жизни, драму сознания героев с окружающей их общественной средой. Действие в романе охватывает около 4 лет, и это были с 1827 по 1837гг. (был очень бурный момент в истории – французская буржуазная революция.
1)Уже в первом самостоятельном романе "Индиана" (1832) Жорж Санд подняла главную проблему - "женский вопрос". Бесправия женщины в обществе автор рассматривала как выражение несправедливого общественного строя. "Она не любила своего мужа, потому что ее заставляли его любит, и ее Сознательная борьба против любого морального принуждения стала ее второй природой, принципом поведения, законом счастья ...". В произведении проблема угнетения женщины переросла в проблему угнетения человека вообще.
В основу романа положены события из личной жизни писательницы, отношения с мужем и развод с ним, но романтично переосмыслены и преувеличены. Содержание произведения поднят на уровень большой социально-нравственной проблемы.
В центре книги - личная драма молодой женщины Индианы, наделенного горячими чувствами и богатым внутренним миром. Она страдала от морального угнетения со стороны мужа, полковника Дельмара, и нашла духовное освобождение в любви к Раймона где Рамьера. Но ее трагедия росла в процессе того, как Индиана все больше влюблялась в Раймона, человека скорее эгоистическую и тщеславную, чем мягкую. Его также любила служанка Нун, которая кончила жизнь самоубийством из-за любви. Хотела уйти из жизни и Индиана, когда Раймон, испугавшись осуждения общества, отказался от нее. Но героиня, видстоючы собственную самоценность и самоуважение, стремилась коренного перелома общественных стереотипов, направленных против женщины.
Естественная искренность и душевность, молодой задор и неугасимая энергия главной героини романа найти свое счастье. Она сделала сознательный выбор спутника жизни и нашла собственное предназначение: любить и быть любимой. Тем самым Жорж Санд подтвердила, что счастье человека вне цивилизации, в общении с природой. Этими мыслями писательница была близка идеям Ж. Руссо. Но в более поздних романах она отказалась от такого романтического финала, и герои следующих романов находили выход в самоубийстве.
В течение всего творчества Жорж Санд настойчиво искала свой стиль, отказавшись лишь от реалистического созерцания мира, в котором, по ее мнению, недостаточно фантазии, выдумки и идеальности. Как писательница-романистка она всегда шла к идеалу. Под этим она имела в виду: "изображать людей такими, какими они должны быть, а не такими, какие они есть". Эти эстетические принципы отразились в его последующих романах.
1)Уже в первом самостоятельном романе "Индиана" (1832) Жорж Санд подняла главную проблему - "женский вопрос". Бесправия женщины в обществе автор рассматривала как выражение несправедливого общественного строя. "Она не любила своего мужа, потому что ее заставляли его любит, и ее Сознательная борьба против любого морального принуждения стала ее второй природой, принципом поведения, законом счастья ...". В произведении проблема угнетения женщины переросла в проблему угнетения человека вообщ жизни писательницы, отношения с мужем и развод с ним, но романтично переосмыслены и преувеличены. Содержание произведения поднят на уровень большой социально-нравственной проблемы.
В центре книги - личная драма молодой женщины Индианы, наделенного горячими чувствами и богатым внутренним миром. Она страдала от морального угнетения со стороны мужа, полковника Дельмара, и нашла духовное освобождение в любви к Раймона где Рамьера. Но ее трагедия росла в процессе того, как Индиана все больше влюблялась в Раймона, человека скорее эгоистическую и тщеславную, чем мягкую. Его также любила служанка Нун, которая кончила жизнь самоубийством из-за любви. Хотела уйти из жизни и Индиана, когда Раймон, испугавшись осуждения общества, отказался от нее. Но героиня, видстоючы собственную самоценность и самоуважение, стремилась коренного перелома общественных стереотипов, направленных против женщины.
2) на второй вопрос я не нашла ответа (
(из Капитанской дочки)
Простые:
1 .Ночь незаметно.
2. Гарнизон стоял в ружье.
3. Картечь хватила в самую середину толпы.
4. Пугачев сидел в креслах на крыльце комендантского дома.
5. Пугачев протянул мне жилистую свою руку.
6. Я вышел из кибитки.
7. Марья Ивановна от меня не отходила.
Сложные:
1. Матушка была еще мною брюхата, как уже я был записан в Семеновский полксержантом, по милости майора гвардии князя Б., близкого нашего родственника.
2. Однажды осенью матушка варила в гостиной медовое варенье а я,облизываясь, смотрел на кипучие пенки.
3. Эта книга имела всегда сильное на него влияние: никогда не перечитывал он ее без особенного участия, и чтение это производило в нем всегда удивительное волнение желчи.
4. Я слыхал о тамошних мятелях, и знал, что целые обозы бывали ими занесены.
5. Мысль о скорой разлуке со мною так поразила матушку, что она уронила ложку в кастрюльку, и слезы потекли по ее лицу.