ВСТАВЬТЕ В ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАГОЛЫ ИЗ СКОБОК.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ВИД ГЛАГОЛА: НСВ-СВ
4. Урок кончился, зазвенел звонок, и дети сразу бросился к двери, (бросаться - броситься) 5. Мать сразу беспорядок в комнате, (замечать - заметить) 6. Вдруг в толпе я знакомое лицо, (видеть - увидеть) Б. 1. После обеда мальчик немного , а потом сел делать уроки. Дети в лесу и громко кричали, (гулять - погулять) 2. Опоздавший ученик у двери класса и ждал звонка, (стоять - постоять). 3. Ребёнокнемного и успокоился, (плакать - поплакать) 4. Фильм был очень смешным, и дети весело (смеяться - засмеяться) 5. Он ещё немного , а потом будет отдыхать, (заниматься - позаниматься). 6. Ты не хочешь немного в футбол, (играть - поиграть). 7. Эта задача несложная: немного, и ты без труда решишь её. (думать - подумать)
писание — это изображение какого-либо явления действительности, предмета, лица путем перечисления и раскрытия его основных признаков. Например, описывая портрет, мы укажем на такие признаки, как рост, осанку, походку, цвет волос, глаз, возраст, улыбку и т. д.; описание помещения будет содержать такие его признаки, как размер, оформление стен, особенности мебели, количество окон и т. п.; при описании пейзажа этими признаками будут деревья, река, трава, небо или озеро и т. д. Общим для всех видов описания является одновременность проявления признаков. Цель описания в том, чтобы читатель увидел предмет описания, представил его в своем сознании.
Описание может быть использовано в любом стиле речи, но в научном характеристика предмета должна быть предельно полной, а в художественном акцент делается только на самых ярких деталях. Поэтому и языковые средства в научном и художественном стиле разнообразнее, чем в научном: встречаются не только прилагательные и существительные, но и глаголы, наречия, очень распространены сравнения, различные переносные употребления слов.
Примеры описания в научном и художественном стиле.
Объяснение:
Для этого надо внимательно изучить текст задания. Каким должен быть план? Подробным, сжатым, с цитатами или без них.
Если остановиться на подробном варианте, то такой план должен выглядеть следующим образом.
Царский наказ сыновьям.
Удачный выбор старших братьев.
Лягушка в невестах у Ивана-царевича.
Царь проверяет мастерство невесток в выпечке хлеба.
Умеют ли невестки ткать ковры.
Сыновья должны привести своих жён на пир.
Царский пир.
Иван-царевич сжигает кожу лягушки.
Иван-царевич встречает старичка.
Как Ивану животные.
Иван-царевич и баба Яга.
Дуб Кащея.
Возвращение Ивана-царевича.
Вот и всё, составить план сказки «Царевна-лягушка» оказалось не так уж и сложно. Часто ученикам задают выполнить анализ произведений. Не стоит этого пугаться, так как он тоже имеет свою схему, то есть строгий перечень того, о чём стоит вести речь в этом виде работы.