В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Рапиро123
Рапиро123
31.10.2022 15:44 •  Русский язык

Вставьте знаки препинания. Выделите заливкой разного цвета грамматические основы. Объясните расстановку знаков препинания, надписав над знаком союз, который можно вставить. Я говорил правду мне не верили (М.Ю. Лермонтов) 
Проснулся пять станций убежало назад.
Солнце сильно палит к вечеру соберется гроза.
В первую минуту мне стало обидно они не ищут меня.
Запомните ни один злой человек не бывает счастлив.
Погода утихла тучи расходились снова заблестело солнышко. 
Хотел рисовать кисти выпадали из рук.
Сзади шапкой стоял лес впереди расстилалось болото справа был пустырь.
Кукушка закуковала пора сеять лён.
Я выглянул из окна и увидел всё небо заволокло тучами.
Мороз не страшен воздух сухой ветра нет.
Я посмотрел на часы и понял_ поезд уже ушел.
Эти вещи можно оставить_ они нам не пригодятся.
Выпал снег_ в центре города начались автомобильные пробки.
Ивлев поглядел кругом_ со всех сторон натянуло линючих туч (Бунин).
Чин следовал ему_ он службу вдруг оставил (Грибоедов).
Ласточки прилетели_ лето хорошее будет.
Вдруг Иван Иванович вскрикнул и обомлел_ ему показался мертвец (По Гоголю).
Я знаю_ в вашем сердце есть и гордость, и прямая честь (Пушкин).
Решения вырабатывались непросто, в течение длительного времени_ требовалось учесть интересы всех сторон.​

Показать ответ
Ответ:
Берёза123
Берёза123
14.03.2020 09:17
У меня живут собака Алиса и кошка Дарья. У каждой из них свой характер и привычки, и очень интересно на­блюдать за ними.Этим летом наша кошка родила пятерых котят. Она была очень заботливой мамой: вылизывала своих детены­шей, кормила их, воспитывала. Алисе было очень интерес­но, что же происходит в коробке, откуда периодически до­носилось тонкое попискивание, странно пахло и где посто­янно пропадала ее подруга Дарья. Собачка часто подходи­ла к коробке с котятами, садилась рядом и сверху наблю­дала за жизнью малышей. Котят она не трогала, поэтому кошка ее не прогоняла.
Шло время, у малышей открылись глазки, они подрос­ли и начали вылезать из коробки, в которой им уже было тесно. Кошка Дарья внимательно следила, чтобы с ними ничего не случилось, ведь ее детки были очень любопыт­ными и вечно оказывались там, где их никто не ожидал увидеть.
Когда котята стали вылезать из коробки и бегать по комнате, Алиса очень испугалась за них. Она с бес­покойством лаяла, когда очередной малыш убегал да­леко от своего жилища, и носом пыталась вернуть его обратно.
Внезапно кошка охладела к подросшим котятам. Она перестала следить за ними и лишь изредка возвра­щалась покормить их. Мы стали подкармливать малы­шей молоком, творогом, манной кашей, но они все равно тосковали за мамой и громко плакали. Что стало с Алисой, сложно описать. Она осторожно собрала котят в коробку, взгромоздилась сверху сама и, как могла, начала их утешать. Котята постепенно успокоились и уснули, зарывшись в теплую шерсть, а Алиса сидела, неудобно поджав лапы и вытянув шею. Для нее в коробке было очень мало места.
Так наша собака стала второй мамой для котят. Они узнавали ее и радовались не меньше, чем родной маме-кошке.Когда мы раздали подросших котят, Алиса долго пере­живала, искала их. А кошка даже ничего не заметила.
Вот какие разные мамы получаются из животных.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MarijaKitty
MarijaKitty
14.03.2020 09:17
Соответствие между предложениями
и допущенными в них грамматическими ошибками  

А) Неправильное употребление падежной формы существительного
с предлогом:
     2) Стоя на пороге дома, родители долго смотрели вслед уезжающих детей.
Б) Нарушение в построении сложного предложения:
     6) Меня не приняли в баскетбольную команду школы. Потому что я был маленького роста.
В) Неправильное построение предложения с причастным оборотом:          5) Чтобы пройти к Рябцеву, занимавшего кабинет на пятом этаже, Настасье пришлось объяснить цель своего визита доброму десятку охранников.
Г) Неправильное построение предложения с косвенной речью:
     7) Создавая проект нового здания, архитектор сказал, что я хочу сделать это здание самым красивым в городе.
Д) нарушение в построении предложения с однородными членами:
     9) Война была тяжёлым испытанием для всего народа, но все верили и надеялись на победу.
__
А) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом:
    5) Согласно постановления комитета, необходимо поощрять особо отличившихся сотрудников.
Б) Неправильное построение предложения с причастным оборотом:
     2) По временам в подвале Лизель, забывшись, вслушивалась в голос аккордеона, звучавший в ушах.
В) Нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм:
    9) Не успеет грянуть гром, как мы с Лизой побежали со двора в дом.
Г) Неправильное построение предложения с косвенной речью:
    7) Айседора Дункан отказалась от прав на наследство погибшего Есенина, сказав, что «отвезите деньги его матери и сёстрам».
Д) Нарушение в построении предложения с однородными членами:
     3) Петербургский период в творчестве А.С. Пушкина не только характеризуется большей стилистической свободой, но и ломкой жанровых границ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота