Встречают Новый год все страны по - разному. Итальянцы, к примеру, любят в новогоднюю ночь выбрасывать старый хлам, причём непременно из окон. К таковому относятся не только отжившие своё предметы гардероба и домашнего быта, но и более увесистые вещи: стулья, телевизоры и крупногабаритная техника. Считается, что чем больше житель Аппенин выкинет старого барахла, тем ощутимее будет удача в наступающем году. Оказавшись на Новый год в Париже, непременно поспешите к Эйфелевой башне - железная красавица служит здесь и курантами, и Снегурочкой одновременно. Последние секунды уходящего года «отбиваются» гаснущей иллюминацией (и оглушительным хором «дис - нёв - уит…» - стоит заранее подучить французские числительные), и с первыми мгновениями года наступающего ажурная мадемуазель расцветает ослепительной феерией огней Сходным образом встречают Новый год и жители Нью-Йорка - на Таймс-Сквер и берлинцы - у Бранденбургских ворот. Дождавшись заветных 00:00 на световом табло главной площади «Большого яблока», нью-йоркцы за рулём принимаются что есть силы давить на клаксон, а пешеходы - что есть силы обниматься. Болгары же с приближением Нового года на несколько минут гасят все огни в доме. А вот испанцы сопровождают новогодний бой часов поеданием винограда: по ягодке на каждый удар. Тому, кто успеет затолкать в себя все 12 виноградин, в наступающем году обязательно повезёт - кстати, это не так легко, как кажется, так как виноград в Испании крупный. Можно выйти из положения, купив гроздь микроскопического кишмиша… правда, существуют опасения, что и удача придёт пропорционально размеру ягод. В России и в Казахстане принято встречать Новый год в кругу семьи или друзей. Близкие люди собираются вместе вечером 31-го декабря, чтобы проводить Старый год и встретить Новый. Для начала обычно вспоминают, что было в уходящем году - хорошего или, наоборот, плохого. Рассказывают, что произошло в жизни важного Задание 3 Выпишите по 6-7 прилагательных, определите их разряд, род, число, падеж -
1. Если вы не поступите так, как я сказал, то я буду вынужден покинуть ваше племя немедленно и больше здесь никогда не появлюсь. 2. Жилища индейцев были сделаны из дерева, стояли на сваях и ничего общего не имели с походившими на дома и покрытыми шкурами животных вигвамами индейцев, заселивших когда-то Северную и Южную Америку. 3. Независимость и самостоятельность в принятии жизненно важных решений не всегда приводили ее к правильным поступкам, она допустила в жизни несколько роковых ошибок, на которых мы остановимся позже. 4. Как видите, задача вполне осуществима, и вам останется только повторить задание, чтобы я убедился в успешном овладении вами теми знаниями, которые мною были вам преподнесены. 5. -А как же быть с пистолетом, его я на квартире оставить не могу.
Некоторое время подумав, она предложила:
-Положим его в мой кошелек. 6. Минут через тридцать... подъехала Кристина, на которой были надеты белая блузка с глубоким вырезом, черная юбка, такого же цвета туфли. 7. ..Не ли вы нам поймать его ? У вас есть возможность смягчить себе наказание, если вы нам.8. Пока обескураженные агенты, слушая Качанова, приходили в себя, на них были надеты наручники, они были обысканы, после чего в двух разных автомобилях увезены в управление. 9. Только после применения указанных мер предосторожности он позволил себе плотно позавтракать, так как считал прием пищи не только нужной, но и своевременной процедурой. 10. Лицо индейца, озарившееся счастливой улыбкой, говорило (показывало, демонстрировало), как он обрадовался такому подарку.
В первой части сочинения по картине известного мастера живописи, придумайте название, расскажите о русском художнике-пейзажисте, о его творчестве, о картине, по которой будете писать сочинение.
В основной части опишите картину, передайте словами мир чувств нарисованный Иванов Шишкиным. Жизнь русского леса во всей ее красоте и многообразии. Расскажите, что для Вас есть главным в нарисованном пейзаже, и на какие мысли Вас наводит эскиз. Опишите время года, суток, постарайтесь раскрыть сюжет выразительно и ярко. Сравнивайте, олицетворяйте, выражайте творческое воображение в описании картины.
В заключительной части опишите, какие чувства и эмоции вызвал у Вас просмотр знаменитой картины, что привлекло Ваше внимание и чем запомнилось произведение искусства. Заключительная часть должна быть позитивной и эмоционально выраженной.