В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2comS
2comS
20.07.2021 17:55 •  Русский язык

Второе февраля Суммативное оценивание за раздел «Древние и современные цивилизации»
6 б класс
Подраздел
Тема
Чтение Письмо
А.Р. Беляев. «Последний человек из Атлантиды».
Цель обучения6.1.1.1 Понимать основную информацию текста, определяя
ключевые слова
6.2.2.1 Пересказывать подробно, выборочно содержание
текста 6.3.3.1 Формулировать вопросы, направленные
на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы,
выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой
проблеме;
Критерий оцениванияОбучающийся
• Понимает основную информацию, определяет ключевые
слова.
• Подробно пересказывает текст.
Уровень
мыслительных
навыков
Знание и понимание Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задание 1
1. Прочитайте текст. Выпишите ключевые слова.
2. Кратко перескажите текст. Запишите в тетрадь
Вариант 1.
А.Р.Беляев.«»
http://allbooks.in.ua/read.php?id=929
:каменнаякладкаиз
черных,белыхикрасныхкамней,
слое..Почтивсе
государства, словно желая наверстать потерянное, приняли участие в раскопках.
РаРаботашламедленно,.Каждый
.Солли,ожившийивновь
повеселевший,
глядел,какизсиневыокеана,освещеннойпрожектором,показывалисьто
полуразрушенныйрядколонн,,мягкошевеля
плавниками, то стены дома, то покосившийся портик храма...
,авних-
громаднаябиблиотека,,на
..Ихудалось
-лингвисту.ПостепенноАтлантида
раскрываласвоитайны:храмы,пирамиды,статуи,дома,бронзовоеоружие,утварь
и бесчисленное количество бронзовых книг атлантов.

извлеченных со дна океана ценнейших археологических коллекций​

Показать ответ
Ответ:
steshina27
steshina27
17.04.2020 11:17
1. За моею тележкою четверка быков тащила другую как ни в чем не бывало, несмотря на то что она была доверху накладена.
[ -  =], (несмотря на то что -  =)
союз - несмотря на то что
2. Вся поклажа моей тележки состояла из одного небольшого чемодана, который до половины был набит путевыми записками о Грузии.
[ -  =], (который =) который подчеркни одной чертой, это подлежащее
союзное слово - который
3. Уж солнце начинало прятаться за снеговой хребет, когда я въехал в Койшаурскую долину.
[ -  = ], ( когда -  =)
союзное слово - когда
4. Осетин-извозчик неутомимо погонял лошадей, чтоб успеть до ночи взобраться на Койшаурскую гору, и во все горло распевал песни.
[ -  =, (чтобы =), и = ]
союз - чтобы
5. Едва успел я накинуть бурку, как повалил снег.
(едва =  - ),[=  -]
союз - едва
0,0(0 оценок)
Ответ:
yuliyaduda11
yuliyaduda11
24.11.2020 19:12

Вели́кий шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Путь был проложен во II веке до н. э., вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря. Термин введён немецким географом Фердинандом фон Рихтгофеном в 1877 году.

Объяснение:

Прописка

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота