Введи цитату в предложение. Оформи её как а) прямую речь, б) косвенную.
Пример:
«Для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь читать и писать» ( замечал А. П. Чехов).
а) «Для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь читать и писать», — замечал А. П. Чехов.
б) А. П. Чехов замечал, что «для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь читать и писать».
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя (говорил Сенека).
а)
б)
Труд — это исцелитель от всех недугов (был уверен Н. Островский).
а)
б)
Я и мой друг Петя фантазеры. Иногда мы вместе на закате сидим и придумываем разные ситуации, воображаемых друзей и так далее. Мы любим фантазировать. Петя смотря на небо видит разных животных :жирафов, бегемотов , слонов . Лежа на траве мы глядим на небо и придумываем себе друзей на облаках, кажется что они нам машут и приветствуя зовут к себе . На асфальте когда рисуешь мелом , ты можешь вообразить что угодно от разных животных до говорящих машин . Лежа на кровати и смотря на потолок мне видны звезды и все планеты , они зовут меня танцевать и веселиться
Объяснение:
Аннотация к программе развития речи «Речь».
За основу программы «Речь» взяты материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных жанров (повествование, описание, рассуждение) доцента Педагогического университета «Первое сентября» Саломатиной Ларисы Сергеевны и программа развития речи образовательной системы «Перспективная начальная школа», автор Чуракова Наталия Александровна.
Использованы тексты учебников и художественные тексты писателей. Ценность программы в компактном расположении и собранности материала. Молодому специалисту не нужно искать тексты к урокам. Они уже все подобраны и логически размещены по классам. Можно копировать их на доску и работать. В разработках уроков размещены вопросы учителя для анализа текстов, что молодому специалисту грамотно преподнести тему урока. К сожалению, из-за большого объёма материала, пришлось сжать и удалить из разработок рисунки и иллюстрации. Но их всегда легко можно взять в интернете.