Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем зеленом величии Сорока, чистившая на ветке ольховника черный острый клюв, вдруг повернула голову набок, прислушалась, присела, готовая сорваться и улететь. Из припудренной утренним инеем хвои высунулась длинная бурая морда, увенчанная тяжелыми ветвистыми рогами. Розовые замшевые ноздри, извергавшие горячий парок встревоженного дыхания, судорожно задвигались. Внимание его привлек звук, послышавшийся сверху. Кто-то большой, сильный шел сквозь лес, не разбирая дороги. Грохот близкого боя еще осенью поднял медведя из берлоги, нарушив его зимнюю спячку, и вот теперь, голодный и злой, бродил он по лесу, не зная покоя. Самолет, точно соскальзывая с крутой горы, стремительно понесся вниз. Падая, самолет задел верхушки сосен. Медведь неистово заревел, схватил комбинезон зубами, защемив через мех и вату тело.0/0 Нравится 2 Комментария
Сорока, чистившая на ветке ольховника черный острый клюв, вдруг повернула голову набок, прислушалась, присела, готовая сорваться и улететь.
Из припудренной утренним инеем хвои высунулась длинная бурая морда, увенчанная тяжелыми ветвистыми рогами.
Розовые замшевые ноздри, извергавшие горячий парок встревоженного дыхания, судорожно задвигались.
Внимание его привлек звук, послышавшийся сверху.
Кто-то большой, сильный шел сквозь лес, не разбирая дороги.
Грохот близкого боя еще осенью поднял медведя из берлоги, нарушив его зимнюю спячку, и вот теперь, голодный и злой, бродил он по лесу, не зная покоя.
Самолет, точно соскальзывая с крутой горы, стремительно понесся вниз.
Падая, самолет задел верхушки сосен.
Медведь неистово заревел, схватил комбинезон зубами, защемив через мех и вату тело.0/0 Нравится 2 Комментария