Язык 6класс 116.по данному толкованию слова и запишите с ними словосочеиание выделите в словах корень.1.изменение по паддежам,не спать на заре,смуглый от загара ,внезапное прояснение сознания,понимание чегонибудь,поклоняться друг другу при встречи или расставании.слова для справок озорение,расклоняться,склонение,загорелый,зоревать.
Действительно,в наше время нельзя обойтись без богатого словарного запаса.С слов можно поддерживать связь с окружающим миром,выражать свои мысли и чувства.Во все времена выдающиеся люди предавали большое значение умению выражать свои мысли.Так,А.П.Чехов говорил : "Для интеллигентного человека дурно говорить должно быть таким же неприличием,как не уметь читать и писать".И с этим нельзя не согласиться.
Важным также является грамматика языка. Употребление однородных членов ,сложноподчиненных и сложносочиненных предложений и других грамматических явлений в разговорной и письменной речи является не менее важным. Так, одном из своих произведений Л.Н.Толстой написал: " Не то чтобы один другого понял, но каждый понимает, что другой понимает, что он его понимает, и т.д.".В данном предложении ясно видно подчинение разных частей сложного предложения.
Таким образом, с высказыванием Л.Н.Толстого я согласна и его можно считать справедливым.
культуру, созданную человеком, хранит ее для человека и передает ее от человека
к человеку, от родителей к детям. Язык — орудие познания, с которого
человек познает мир и культуру. Наконец, язык — это орудие культуры: он
формирует человека, определяет его поведение, образ жизни и тд. загрузка...В каком-то смысле человек раб своего родного языка: он с младенчества
попадает под влияние языка
тем самым усваивая хранящуюся в нем культуру того речевого
коллектива, членом которого он совершенно случайно, не имея никакого выбора,
оказался.Человек родился и с первой минуты слышит звуки своего
будущего родного языка. Язык знакомит его с окружающим миром, навязывая ему то
видение, ту картину, которую «нарисовали» до него и без него. Одновременно
через язык человек получает представление о мире и обществе, членом которого он
стал, о его культуре, то есть о правилах общежития, о системе ценностей,
морали, поведении и т. П