ВЫ состоялось ею 2)Прочитайте стихотворение Вероники Михайловны Тушновой. Как считаете, ли общение лирической героини и создавшего прочитанное произведение писателя? (устно). Можно ли назвать лирическую героиню этого стихотворения искусным чи- тателем? (письменно) Открываю томик одинокий томик в переплёте полинялом. Человек писал вот эти строки. Я не знаю, для кого писал он. Пусть он думал и любил иначе и в столетьях мы не повстречались... Если я от этих строчек плачу, значит, мне они предназначались.
первоначально именовался «невской порцелиновой мануфактурой», с 1765 — императорский фарфоровый завод, с 1917 — государственный фарфоровый завод (гфз — аббревиатура клейма), в 1925 году заводу в связи с 200-летием российской академии наук было присвоено имя м. в. ломоносова; предприятие получило официальное наименование — ленинградский фарфоровый завод имени м. в. ломоносова, наряду с которым имела употребление краткая форма — ломоносовский фарфоровый завод (лфз — аббревиатура клейма истолковывалась и как ленинградский фарфоровый завод) — до 2005 года.[1][2]
гунгер получил материальную поддержку и свободу действий, но не был настолько сведущ, чтобы организовать производство фарфора с нуля. в конце 1744 года гунгер, совместно с приставленным к нему для обучения дмитрием виноградовым, приступил к опытам с гжельской глиной. за всё время пребывания в россии (1744—1748) он изготовил лишь полдюжины чашек сомнительного качества: они имели искривлённую форму, а цвет их был тёмен; гунгером при оборудовании фабрики был допущен ряд ошибок и он отказался посвятить ученика в технологические тайные производства фарфора. черкасов был вынужден доверить дело дмитрию виноградову, который в течение десятилетия смог наладить в санкт-петербурге производство высококачественного фарфора. уже в результате опытов в 1747—1748 годах виноградов получил «достаточной белый и прозрачный фарфор с глазурью, не отстающей от массы»; в 1750—1751 годах было налажено производство первых табакерок и мелкой посуды.
в 1758 году скончались черкасов и виноградов и весной 1759 года работы возобновил саксонский мастер и. г. миллер. в 1762 году фабрика была поручена надзору м. в. ломоносова, но в том же году возвращена в а. в. олсуфьева.
в 1779 году на должность модельмейстера завода был приглашён французский специалист жан-доминик рашет (в россии приобрёл имя яков иванович рашет). проработав здесь четверть века, я. и. рашет внёс большой вклад в развитие художественного фарфорового производства. сам он прославился знаменитой серией фигур «народы российского государства» (1780-е которая имеет большую -этнографическую и художественную ценность. по моделям рашета создан также «арабесковый сервиз» (1784) и другие образцы фарфоровой промышленности (в частности 27-сантиметровый бюст екатерины ii).
в 1833 году, для производства фаянса, на заводе было организовано гончарное отделение, закрытое в 1841 году. но ещё в 1840 году (в связи с возникшей модой на бронзовые оправы фарфора) была открыта бронзовая мастерская.
в 1880-х годах была запрещена продажа фарфора частным лицам. директором завода был д. н. гурьев, а при николае ii — н. б. фон вольф, (до 1910 года), а с1911 года — н. в. струков.
изначально завод имел статус императорской фарфоровой мануфактуры и располагался на шлиссельбургском тракте, близ берега невы, в 10 верстах от петербурга. при нём действовала преображенская церковь 1730-х гг. постройки, а рядом образовалось кладбище фарфорового завода. в xx веке весь участок вошёл в черту города (пр. обуховской обороны, 151).
в конце xix века император александр iii распорядился, чтобы все заказы императорской семьи исполнялись на заводе в двух экземплярах — один должен был оставаться в музее завода. традиция регулярного пополнения заводского музея была сохранена и в xx веке, в том числе в советскую эпоху.
в течение более чем 60 лет на заводе работал виртуоз традиционного стиля алексей воробьевский. с 2002 года завод является собственностью главы «уралсиба» николая цветкова. в 2005 годупо решению акционеров был вновь переименован в «императорский фарфоровый завод».
-Маша, я только что был на каникулах в деревне! Там досих пор пользуются почтовыми ящиками.
-Интересно, почему у нас в городе их нету? (Маша)
-Они есть, но их осталось очень мало. Ими ни кто не пользуется. Сейчас за место бумажных писем пришла альтернативная замена. Социальные сети, интернет, месенджеры и многое другое! (Саша)
-Так это что значит, письма написанные от руки больше никому не нужны? (Маша)
-Почему это не нужны, еще как нужны. Почему в деревне досих пор письма? Да потому что интернета там нет! Или на новый год, письмо деду морозу нужно писать, а то иначе без подарка останешься. (Саша)
-Письма полезные! (Маша)
2) На замену письмам пришел интернет. Люди постоянно общаются через него, потому что это удобно. Не нужно месяцами ждать один конверт с одним сообщением
первоначально именовался «невской порцелиновой мануфактурой», с 1765 — императорский фарфоровый завод, с 1917 — государственный фарфоровый завод (гфз — аббревиатура клейма), в 1925 году заводу в связи с 200-летием российской академии наук было присвоено имя м. в. ломоносова; предприятие получило официальное наименование — ленинградский фарфоровый завод имени м. в. ломоносова, наряду с которым имела употребление краткая форма — ломоносовский фарфоровый завод (лфз — аббревиатура клейма истолковывалась и как ленинградский фарфоровый завод) — до 2005 года.[1][2]
гунгер получил материальную поддержку и свободу действий, но не был настолько сведущ, чтобы организовать производство фарфора с нуля. в конце 1744 года гунгер, совместно с приставленным к нему для обучения дмитрием виноградовым, приступил к опытам с гжельской глиной. за всё время пребывания в россии (1744—1748) он изготовил лишь полдюжины чашек сомнительного качества: они имели искривлённую форму, а цвет их был тёмен; гунгером при оборудовании фабрики был допущен ряд ошибок и он отказался посвятить ученика в технологические тайные производства фарфора. черкасов был вынужден доверить дело дмитрию виноградову, который в течение десятилетия смог наладить в санкт-петербурге производство высококачественного фарфора. уже в результате опытов в 1747—1748 годах виноградов получил «достаточной белый и прозрачный фарфор с глазурью, не отстающей от массы»; в 1750—1751 годах было налажено производство первых табакерок и мелкой посуды.
в 1758 году скончались черкасов и виноградов и весной 1759 года работы возобновил саксонский мастер и. г. миллер. в 1762 году фабрика была поручена надзору м. в. ломоносова, но в том же году возвращена в а. в. олсуфьева.
в 1779 году на должность модельмейстера завода был приглашён французский специалист жан-доминик рашет (в россии приобрёл имя яков иванович рашет). проработав здесь четверть века, я. и. рашет внёс большой вклад в развитие художественного фарфорового производства. сам он прославился знаменитой серией фигур «народы российского государства» (1780-е которая имеет большую -этнографическую и художественную ценность. по моделям рашета создан также «арабесковый сервиз» (1784) и другие образцы фарфоровой промышленности (в частности 27-сантиметровый бюст екатерины ii).
в 1833 году, для производства фаянса, на заводе было организовано гончарное отделение, закрытое в 1841 году. но ещё в 1840 году (в связи с возникшей модой на бронзовые оправы фарфора) была открыта бронзовая мастерская.
в 1880-х годах была запрещена продажа фарфора частным лицам. директором завода был д. н. гурьев, а при николае ii — н. б. фон вольф, (до 1910 года), а с1911 года — н. в. струков.
изначально завод имел статус императорской фарфоровой мануфактуры и располагался на шлиссельбургском тракте, близ берега невы, в 10 верстах от петербурга. при нём действовала преображенская церковь 1730-х гг. постройки, а рядом образовалось кладбище фарфорового завода. в xx веке весь участок вошёл в черту города (пр. обуховской обороны, 151).
в конце xix века император александр iii распорядился, чтобы все заказы императорской семьи исполнялись на заводе в двух экземплярах — один должен был оставаться в музее завода. традиция регулярного пополнения заводского музея была сохранена и в xx веке, в том числе в советскую эпоху.
в течение более чем 60 лет на заводе работал виртуоз традиционного стиля алексей воробьевский. с 2002 года завод является собственностью главы «уралсиба» николая цветкова. в 2005 годупо решению акционеров был вновь переименован в «императорский фарфоровый завод».
1) Диалог
1 герой (Маша)
2 герой (Саша)
-Маша, я только что был на каникулах в деревне! Там досих пор пользуются почтовыми ящиками.
-Интересно, почему у нас в городе их нету? (Маша)
-Они есть, но их осталось очень мало. Ими ни кто не пользуется. Сейчас за место бумажных писем пришла альтернативная замена. Социальные сети, интернет, месенджеры и многое другое! (Саша)
-Так это что значит, письма написанные от руки больше никому не нужны? (Маша)
-Почему это не нужны, еще как нужны. Почему в деревне досих пор письма? Да потому что интернета там нет! Или на новый год, письмо деду морозу нужно писать, а то иначе без подарка останешься. (Саша)
-Письма полезные! (Маша)
2) На замену письмам пришел интернет. Люди постоянно общаются через него, потому что это удобно. Не нужно месяцами ждать один конверт с одним сообщением
Плюсы: Быстрая отправка, удобность
Минусы: Невозможность получения без связи.
P.S Все делал сам. Пользуйся :)