В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lizkafrolova228
Lizkafrolova228
19.03.2022 16:27 •  Русский язык

ВЫ состоялось
ею
2)Прочитайте стихотворение Вероники Михайловны
Тушновой. Как считаете,
ли общение
лирической героини
и создавшего прочитанное
произведение писателя? (устно). Можно ли
назвать
лирическую героиню этого стихотворения искусным чи-
тателем? (письменно)
Открываю томик одинокий
томик в переплёте полинялом.
Человек писал вот эти строки.
Я не знаю, для кого писал он.
Пусть он думал и любил иначе
и в столетьях мы не повстречались...
Если я от этих строчек плачу,
значит, мне они предназначались.


ВЫ состоялось ею 2)Прочитайте стихотворение Вероники Михайловны Тушновой. Как считаете, ли общение л

Показать ответ
Ответ:
ainurpandaa
ainurpandaa
21.05.2023 15:49

первоначально именовался  «невской порцелиновой мануфактурой», с 1765  —  императорский фарфоровый завод, с 1917  —  государственный фарфоровый завод  (гфз  —  аббревиатура  клейма), в 1925 году заводу в связи с 200-летием  российской академии наук  было присвоено имя  м.  в.  ломоносова; предприятие получило официальное наименование  —  ленинградский фарфоровый завод имени м.  в.  ломоносова, наряду с которым имела употребление краткая форма  —  ломоносовский фарфоровый завод  (лфз  — аббревиатура клейма истолковывалась и как  ленинградский фарфоровый завод)  — до 2005 года.[1][2]

гунгер получил материальную поддержку и свободу действий, но не был настолько сведущ, чтобы организовать производство фарфора с нуля. в конце 1744 года гунгер, совместно с приставленным к нему для обучения  дмитрием виноградовым, приступил к опытам с  гжельской  глиной. за всё время пребывания в россии (1744—1748) он изготовил лишь полдюжины чашек сомнительного качества: они имели искривлённую форму, а цвет их был тёмен; гунгером при оборудовании фабрики был допущен ряд ошибок и он отказался посвятить ученика в технологические тайные производства фарфора. черкасов был вынужден доверить дело дмитрию виноградову, который в течение десятилетия смог наладить в санкт-петербурге производство высококачественного фарфора. уже в результате опытов в 1747—1748 годах виноградов получил «достаточной белый и прозрачный фарфор с глазурью, не отстающей от массы»; в 1750—1751 годах было налажено производство первых табакерок и мелкой посуды.

в 1758 году скончались черкасов и виноградов и весной 1759 года работы возобновил саксонский мастер и.  г.  миллер. в 1762 году фабрика была поручена надзору м.  в.  ломоносова, но в том же году возвращена в   а.  в.  олсуфьева.

в 1779 году на должность модельмейстера завода был приглашён французский специалист  жан-доминик рашет  (в россии приобрёл имя яков иванович рашет). проработав здесь четверть века, я.  и.  рашет внёс большой вклад в развитие художественного фарфорового производства. сам он прославился знаменитой серией фигур «народы российского государства» (1780-е  которая имеет большую -этнографическую и художественную ценность. по моделям рашета создан также «арабесковый сервиз» (1784) и другие образцы фарфоровой промышленности (в частности 27-сантиметровый  бюст  екатерины ii).

в 1833 году, для производства фаянса, на заводе было организовано гончарное отделение, закрытое в 1841 году. но ещё в 1840 году (в связи с возникшей модой на бронзовые оправы фарфора) была открыта бронзовая мастерская.

в 1880-х годах была запрещена продажа фарфора частным лицам. директором завода был д.  н.  гурьев, а при николае ii  — н. б. фон вольф, (до 1910 года), а с1911 года  — н.  в.  струков.

изначально завод имел статус императорской фарфоровой мануфактуры и располагался на шлиссельбургском тракте, близ берега невы, в 10 верстах от петербурга. при нём действовала  преображенская церковь  1730-х гг. постройки, а рядом образовалось  кладбище фарфорового завода. в xx веке весь участок вошёл в черту города (пр. обуховской обороны, 151).

в конце xix века император  александр iii  распорядился, чтобы все заказы императорской семьи исполнялись на заводе в двух экземплярах  — один должен был оставаться в музее завода. традиция регулярного пополнения заводского музея была сохранена и в xx веке, в том числе в советскую эпоху.

в течение более чем 60 лет на заводе работал виртуоз традиционного стиля  алексей воробьевский. с  2002  года  завод является собственностью главы «уралсиба»  николая цветкова. в  2005  годупо решению акционеров был вновь переименован в «императорский фарфоровый завод».

0,0(0 оценок)
Ответ:
прот5
прот5
14.09.2022 04:37

1) Диалог


1 герой (Маша)

2 герой (Саша)


-Маша, я только что был на каникулах в деревне! Там досих пор пользуются почтовыми ящиками.


-Интересно, почему у нас в городе их нету? (Маша)


-Они есть, но их осталось очень мало. Ими ни кто не пользуется. Сейчас за место бумажных писем пришла альтернативная замена. Социальные сети, интернет, месенджеры и многое другое! (Саша)


-Так это что значит, письма написанные от руки больше никому не нужны? (Маша)


-Почему это не нужны, еще как нужны. Почему в деревне досих пор письма? Да потому что интернета там нет! Или на новый год, письмо деду морозу нужно писать, а то иначе без подарка останешься. (Саша)


-Письма полезные! (Маша)


2) На замену письмам пришел интернет. Люди постоянно общаются через него, потому что это удобно. Не нужно месяцами ждать один конверт с одним сообщением

Плюсы: Быстрая отправка, удобность

Минусы: Невозможность получения без связи.


P.S Все делал сам. Пользуйся :)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота