Выбери слова, которые до реформы русского языка 1917-1918 годов писались не так, как сейчас ( начисляются только за полностью правильный ответ): мама лучшего (девочки) одни пустошь НОЖ О(он) прыгал
Я сделал очень доброе дело. Я старушке перейти дорогу, а потом донёс её сумки до дома. В школе мы прохадили тему пожелым. Я вспомнил, а когда спросили домашние задание, я рассказал, что бабушке и сделал доброе дело. В школе учитель хвалил меня, и сказал что это правильный поступок. Он рассказывал это всем своим ребятам,детям,ученикам. Но я тоже гардился этим,и рассказал папе,маме,друзьям,однаклассникам и всей своей семье. Все гордились мной. За это хорошее дело меня хотели наградить но я отказывался,это я делал для себя и сам решил Поэтому молодые ребята,дети,и все люди пожелым. Ведь это не сложно для вас,но ценится для пожелых!
.Основная мысль ( идея ) -р.яз для отчаявшегося человека и народ ,его носитель - велик .
Авторская позиция выражена очень чётко и недвусмысленно .Язык для него и Тургенев верит ,"Что такой язык дан великому народу"
У Тургенева есть целый цикл Стихотворений в прозе .Они читаются легко и напевно .В них есть определённая рифмическая организация.Если стихотворение записать построчно ,то в каждой строке будет 8 или 9 ( попеременно) ударных слогов .Это и создаёт эффект речетатива ( мелодичного проговаривания )Кроме того ,в произведении есть стилистические фигуры и художественные средства
Свободный язык - это язык без оков и запретов ,в котором на все явления и понятия имеются слова ,и даже не одно слово .Это отличная метафора .
Эпитеты:тягостных ( раздумий ) -Мы знаем ,что Тургенев писал стихотворения в прозе ,находясь во Франции в семье П .Виардо ( как он сам сказал "греясь на краешке чужого гнезда") .Писал незадолго до смерти .Конечно ,вспоминал родину .ушедших друзей .И думы его были ТЯГОСТНЫМИ .
ВЕЛИКИЙ .МОГУЧИЙ ,ПРАВДИВЫЙ И СВОБОДНЫЙ русский язык -эпитеты говорят сами за себя .Это слова ,ставшие крылатыми .Это гимн родному языку..
ВЕЛИКОМУ - народу - Тургенев верил в великое предназначение русского народа .
Думаю .что это ГИМН .Молитва предполагает некое уничижение .Здесь я его не вижу Напротив ,есть бравурные ноты ( великий ,верить ,великий ,могучий ,правдивый и свободный!) Есть восклицания .оптимистическая вера ..Подумай сама .Ошибки не будет Надо просто обосновать другую точку зрения .
(114 СЛОВ)
Тема-восхваление (гимн) русского языка
.Основная мысль ( идея ) -р.яз для отчаявшегося человека и народ ,его носитель - велик .
Авторская позиция выражена очень чётко и недвусмысленно .Язык для него и Тургенев верит ,"Что такой язык дан великому народу"
У Тургенева есть целый цикл Стихотворений в прозе .Они читаются легко и напевно .В них есть определённая рифмическая организация.Если стихотворение записать построчно ,то в каждой строке будет 8 или 9 ( попеременно) ударных слогов .Это и создаёт эффект речетатива ( мелодичного проговаривания )Кроме того ,в произведении есть стилистические фигуры и художественные средства
Свободный язык - это язык без оков и запретов ,в котором на все явления и понятия имеются слова ,и даже не одно слово .Это отличная метафора .
Эпитеты:тягостных ( раздумий ) -Мы знаем ,что Тургенев писал стихотворения в прозе ,находясь во Франции в семье П .Виардо ( как он сам сказал "греясь на краешке чужого гнезда") .Писал незадолго до смерти .Конечно ,вспоминал родину .ушедших друзей .И думы его были ТЯГОСТНЫМИ .
ВЕЛИКИЙ .МОГУЧИЙ ,ПРАВДИВЫЙ И СВОБОДНЫЙ русский язык -эпитеты говорят сами за себя .Это слова ,ставшие крылатыми .Это гимн родному языку..
ВЕЛИКОМУ - народу - Тургенев верил в великое предназначение русского народа .
Думаю .что это ГИМН .Молитва предполагает некое уничижение .Здесь я его не вижу Напротив ,есть бравурные ноты ( великий ,верить ,великий ,могучий ,правдивый и свободный!) Есть восклицания .оптимистическая вера ..Подумай сама .Ошибки не будет Надо просто обосновать другую точку зрения .
Объяснение: