Выбери вопрос, ответ на который можно найти тексте. Почему ребята стали считать мальчика сильным? Ходил ли мальчик на тренировки после спарринга с Мишей? Когда тренер заметил в мальчике к боксу? Почему мальчик решил тренироваться самостоятельно?
2) Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. 4) И что их тянет в эту пропасть, пропади она пропадом!..
Из предложений 44-51 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный звук, в приставке пишется буква, обозначающая звонкий согласный звук». ответ:(46 ) взглянул
6) Замените разговорное слово «затараторила» в предложении 36 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. ответ ( быстро заговорила )
7) Замените словосочетание «лагерное начальство», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. ответ: начальство лагеря
9) Среди предложений 10-17 найдите предложение с необособленным определением, выраженным причастным оборотом. (13)Утром я проснулся от звенящей в ушах тишины.
В суровые (прилаг.,вин. пад) морозные(прилаг.,вин. пад) январские(прилаг.,вин. пад) дни (сущ.,вин.п.) зверьки (сущ., им. пад.) не выходят(2 спр.) из своих(мест., род.пад.) гнезд (сущ., род.пад.). Тихо облетает(1 спр.) свой (мест., вин.пад.) участок(сущ., вин.пад) филин (сущ., им.пад.). Он (мест., им.пад.) охотится (2 спр.) на зайцев (сущ. вин.пад), ловит(2спр.) глухарей (вин.пад., сущ.), ворон (сущ., вин.пад.), и даже нападает (1 спр.) на лису (сущ., вин.пад.) и касуль (сущ., вин. пад.). Белка (сущ., им. пад.) отсиживается (1 спр.) в теплом (прил., пр.пад.) дупле (сущ., пр. пад.) и только в хорошую (прил., вин. пад) погоду (сущ., вин.пад.) корм ится (2 спр.) на заре (сущ., пр.пад.), а иногда добывает (1спр.) семена (сущ., вин.пад) из шишек (сущ., род.пад.) деревьев (сущ., род.пад.). Жизнь (сущ., им.пад.) в лесу (сущ., пр.пад.) не замирает(1 спр.)
4) И что их тянет в эту пропасть, пропади она пропадом!..
Из предложений 44-51 выпишите слово, в котором правописание
приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный звук, в приставке пишется буква, обозначающая звонкий согласный звук».
ответ:(46 ) взглянул
6) Замените разговорное слово «затараторила» в предложении 36 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
ответ ( быстро заговорила )
7) Замените словосочетание «лагерное начальство», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.
ответ: начальство лагеря
9) Среди предложений 10-17 найдите предложение с необособленным определением, выраженным причастным оборотом. (13)Утром я проснулся от звенящей в ушах тишины.
ится (2 спр.) на заре (сущ., пр.пад.), а иногда добывает (1спр.) семена (сущ., вин.пад) из шишек (сущ., род.пад.) деревьев (сущ., род.пад.). Жизнь (сущ., им.пад.) в лесу (сущ., пр.пад.) не замирает(1 спр.)