В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
louderit
louderit
17.01.2020 04:33 •  Русский язык

Выберите номер предложения с придаточным изъяснительным (знаки препинания не расставлены).

1) морю он был обязан тем что стал писателем. (к.паустовский) 2) кто чужой радост.. (не) рад тот сам себе враг. 3) поезд был уже (в) дали где уже сужаются рельсы. (в.панова) 4) (не) заметили что на дороге появились сразу три подводы. (ю.войтов) 5) особенность его таланта состояла в том что он умел находить главное и заниматься им. (д.гранин) 6) кто не любит родную природу тот (не) знает народной души. (н.рыленков) 7) хозя..н в голове переб..рал чем бы похвастаться перед гостем. (л.толстой) 8) боюсь что она разоч..руется в своем увл..чении этим занятием. (н.наумов) 9) лес иногда бывает так густ что сквозь ветви его соверше(н,нн)о (не) видно неба. (в.арсеньев) 10) по обе стороны во..зала если погл..деть с платформы вдаль мелькают в вечерней мгле далёкие огоньки. (а.чехов) 11) зарядив винтовку андрей вновь поднялся над грудой камней со..бражая куда надо стрелять. (м.бубеннов) 12) как только котелок с водой прикрыл бе..покойное пламя небо снова открылось. (м.пришвин) 13) я спрашивал себя действительно ли существуют б..рёзовые леса и реки заросшие кувшинками. (к.паустовский)​

Показать ответ
Ответ:
fhshjshetubehdh
fhshjshetubehdh
17.06.2021 19:46

Виды второстепенных членов предложения

Чтобы определить вид второстепенного члена предложения, нужно найти слово, от которого зависит этот член предложения, выяснить, что он обозначает, на какой вопрос отвечает и какой частью речи является.

К второстепенным членам предложения относятся:

• Дополнение – это второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы всех косвенных падежей(т.е. всех падежей, кроме именительного). Дополнение графически в предложении подчеркивается пунктирной линией.

Она вышивает (чем?) крестиком.   

Обычно дополнение относится к глаголу – сказуемому, в большинстве случаев выражается именем существительным или местоимением в косвенном падеже. При этом от одного и того же глагола могут зависеть разные по значению дополнения.

 (кому?)сестре (адресат действия)Он рисует    (о чем?)   о природе(предмет сообщения) (чем?)мелками (орудия действия)

                         

• Определение – это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета (или лица) и отвечает на вопросы какой? который? чей?Графически определение отображается волнистой линией.

Полная луна осветила все вокруг. (Луна какая? полная)

Чаще всего определение выражается именем прилагательным и согласуется (т.е. ставится в том же роде, числе, падеже) с существительным, к которому оно относится.

Определение показывает цвет, звук, форму предмета, выражает чувства человека, его эмоции и впечатления от предмета.

Мы украсили елку разноцветными шарами. (шарами какими?разноцветными)

Веселая песня звучит вдалеке. (песня какая? веселая)

                                               

• Обстоятельство – это второстепенный член предложения, который обозначает как, когда и гдесовершается действие. Т. е. обстоятельство поясняет сказуемое. Подчеркивается линией тире и точка. Отвечает на вопросы:

Где? Куда? Откуда? – обстоятельства места

Гром гремит вдали. (гремит где?вдали)

Как? Каким образом? – обстоятельства образа действия

Гром гремит громко. (гремит как? громко)

Когда? Как долго? - обстоятельства времени

Сейчас гремит гром. (гремит когда? сейчас)

Обычно обстоятельства выражаются наречиями или именами существительными в косвенных падежах с предлогами и без них.

Обстоятельства более точно и конкретно передают действие, ведь они указывают где, когда и как оно происходит. Поэтому обстоятельства чаще всего относятся к сказуемому.

 И тотчас резко застучали капли по стеклу. (застучали когда?тотчас; застучали как? резко).

0,0(0 оценок)
Ответ:
neliakunik
neliakunik
06.04.2021 01:40

Все люди очень много тратят времени на разговоры в итоге ничего не успевая и не добиваясь в жизни. И только некоторые это понимают и пытаются принять меры. Когда люди очень много знают, они можно сказать от перегруза информации начинают делится ею со всеми. Даже маленькие дети что то натворив пытаются соврать родителям что бы их не наругали, да это природа, но это ни к чему хорошему не призведет. Когда с маленького возраста люди привыкают врать или же сочинять какие то истории, то в взрослой жизни продолжается тоже самое. Это неправильно! Когда вы хотите устроится например на работу, то вы начинаете себя расхваливать, совсем забывая про минусы и потом онт всплывают, вас выгоняют и ни к чему хорошему это не призвело. Вы начинаете рассказывать "сказки" другим, и потом страдая. Хорошую жизнь таким темпом вы не построите. Нужно знать меру.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота