В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Altama
Altama
05.09.2022 04:43 •  Русский язык

Выделить абзацы, расставить знаки препинания на месте пропусков, сделать анализ текста по плану: 1. Тема, проблемы, идея.

2. Характер связи предложений в тексте.

3. Составить схему и охарактеризовать выделенное предложение.

Анализ технологи тушения пожаров. В последнее десятилетие наблюдается интенсивное развитие новых отечественных технологий и средств тушения пожаров на нефтебазах. Прогрессивными технологиями и средствами тушения пожаров на нефтебазах являются технологии подслойного пожаротушения_ современных огнетушащих веществ (ОТВ)_ установок комбинированного тушения пожаров «Пурга»_ установок и технологии объемного газопорошкового пожаротушения BiZone_ устройства для самотушения горючих жидкостей УСП-01Ф_ мягких резервуаров для перекачивания жидкости «Политехника»_ теплозащитных экранов «Согда» для защиты пожарных от теплового излучения и др. Система подслойного пожаротушения представляет собой внутреннюю «обвязку» резервуара трубопроводами, по которым в случае возникновения пожара по сигналу датчика происходит подача ОТВ на поверхность или в слой горючей жидкости_ локализуя горение на самом начальном этапе развития. Основным средством тушения пожаров в резервуарах является пена средней и низкой кратности концентрации 3 или 6%, вырабатываемая высоконапорным пеногенератором пожарной машины. При традиционном тушения пожаров в РВС (надслойное пожаротушение) пену средней кратности подают сверху на «зеркало» горючей жидкости. При подслойном тушения пожара низкократную пленкообразующую пену подают по напорным трубопроводам в нижний пояс резервуара с последующим распределением по всему объему резервуара и выходом пены на поверхность_ где образуется устойчивый, огнестойкий и непроницаемый для воздуха пенный слой толщиной 50 мм_ который в течение нескольких часов защищает поверхность нефти от повторного воспламенения. При работе системы зона горения быстро локализуется от периферии резервуара к центру, и пламя подавляется в течение нескольких минут. Подача пены в слой горючего возможна только при использовании специальных пенообразователей_ обладающих инертностью к нефтепродуктам и образовывать пленку на поверхности горючей жидкости. К таким современным пенообразователям относят фторсинтетические пленкообразующие пенообразователи_ например пенообразователь специального назначения «Шторм-М» («Шторм-Ф»)_ производства НПК «Гефест» (г. Москва) для генерации пены низкой_ средней и высокой кратности. Данное ОТВ применяется для тушения пожаров классов А и В_ рекомендовано для подслойного тушения . Принцип действия ОТВ «Шторм» заключается в изоляции горящей поверхности от проникновения кислорода воздуха и от испарения_ поступления паров горючего вещества в зону горения, ингибировании

процесса горения _охлаждении горючей смеси. Низкая кратность пены обеспечивает быстрое образование водяной пленки_ самопроизвольно растекающейся по поверхности и предотвращающей испарение горючего_ образование паровоздушной смеси_ сокращает время тушения и охлаждает зону пожара. При применении пены средней кратности уменьшается время покрытия пеной поверхности горючего_ что особенно важно при наличии в очаге пожара преград_ имеющих высокую температуру. Пена высокой кратности обеспечивает быстрое заполнение любых объемов в насосных по перекачке топлива и др.

Показать ответ
Ответ:
Anastasia15Kovaleva
Anastasia15Kovaleva
12.10.2020 20:00
Когда я была маленькой в 2 классе мама мне израшила дойти до школы одной., но школа была далеко . Когда шла я встритила собаку и заигралась с ней . Она побежала и я побежала за ней а потом понела что мне надо идти в школу но я заблудилась но к счастью я встратила человека ( лесника или еще кого то ) он мне дойти до школы когда он меня довел до школы я сказала бошое то вы мне . Когда я пришла в класс я не опоздала но пришла поздно , а с мамой я приходила самой первой ребята меня распрашивали. Почему я пришла так поздно и я ответила я шла одна и заблудилась но человек мне дрйти до школы . Когда меня после уроков забрала мама то я ей сказала мама не отпускай меня ходить одной в школу а то я заблудилась и мне человек дойти до школы
0,0(0 оценок)
Ответ:
екатерина699
екатерина699
12.10.2020 20:00

Автомобильный, актуальный, альбомный, асфальтный, бальный, большой, вафельный, вольный, горький, грифельный, дальний, дошкольный, еженедельный, желательный, живительный, зеркальный, зрительный, игральный, идеальный, кальций, карамельный, легальный, льготный, мебельный, минеральный, национальный, новенький, отдельный, официальный, подпольный, правильный, радикальный, раздельный, стальной, сельдерей, табельный, тыльный, уникальный, фальшивый, хрустальный, цельный, чернильный, шестиугольный, экваториальный, язвительный

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота