Выделить грамматические основы в предложениях расставить знаки препинания
1) художник нам изобразил глубокий обморок сирени и красок звучные ступени на холст как струпья положил. 2) и море и гомер всё движется любовью. кого же слушать мне? и вот гомер молчит и море чёрное витийствуя шумит и с тяжким грохотом подходит к изголовью (о. мандельштам) 3) в моей стране — покой осенний дни отлетевших журавлей и словно строгий счёт мгновений проходят облака над ней. 4) пускай мой друг разрезав том поэта упьётся в нём и стройностью сонета и буквами спокойной красоты! (в. брюсов) 5) и я ушёл унёс вопросы смущая ими божество но выше этого утёса не видел в мире ничего. 6) но тих был взгляд моих очей и сер дце ждущее спокойно могло ль прельститься цепью стройной светло чарующих речей? (н. гумилёв) 7) и радуют изысканные клумбы и резкий крик вороны в небе чёрной и в глубине аллеи арка склепа. 8) смуглый отрок бродил по аллеям у озёрных грустил берегов и столетие мы лелеем еле слышный шелест шагов. (а. ахматова) 9) и скоро я расстанусь с вами и вы увидите меня вон там за длинными горами летящим в облаке огня. (а. блок) 10) милей милей мне славы простор родных полей и вешний гул дубравы и крики журавлей. (с. клычков) 11) и весел звучный лес и ветер меж берёз уж веет ласково а белые берёзы роняют тихий дождь своих алмазных слёз и улыбаются сквозь слёзы. (и. бунин)
взгляд идет вдаль, видно, что мальчик задумчив.автор ярко выразил пухлые губы, подчеркнув их красным цветом. немного розоватое лицо, черные пряди волос на лоб и немного щеки, можно сказать, что его прическа была как раз того времени. выражение лица мальчика, как бы говорит, что он хочет казаться
взрослым, но детские черты берут верх. весьма взрослый взгляд и такие детские пухлые губы.в глаза сразу бросается яркий алый свитер. дугообразные брови показывают некое удивление на лице ребенка. кажется, ребенок уже сейчас задумался о будущем, что его ждет, и старается понять окружающий мир. видно,
что он часто задумывается о взрослой жизни, и испытывает определенный интерес к испытаниям и проблемам.не смотря на то, что изображенный ребенок еще маленький, в нем уже видны взрослые черты. художник удачно изобразил с портрета тот момент, когда ребенок переходит из детской жизни в юность. пусть
мальчик еще играет и , как дитя, но в тоже время он часто думает о взрослых вещах. картина имеет хорошую контрастность, автор точно подобрал цветовую гамму, темные цвета разбавляются яркими нотками. так, например черные волосы и светлое лицо, темный костюм и яркий свитер хорошо эмоциональность
сказка о деепричастии
жила-была семья: папа-глагол, мама-наречие и дочка деепричастие. все дети в той или иной мере повторяют своих родителей. деепричастие не исключение. от глагола деепричастие унаследовало основу. как и глагол, деепричастие падежом существительного, имеет ряд
общих с ним грамматических категорий (вид и возвратность), а также сходный с глагольным вопрос (что делая? что
с наречием деепричастие роднит его способность оставаться неизменяемым, что бы ни происходило вокруг. кроме того, деепричастие откликается на вопросы наречия (как? каким а в
предложении является, как и наречие, обстоятельством и обозначает цель, причину, место, время, образ действия.
но все дети, вырастая, стремятся к самостоятельности. вот и деепричастие туда же.
– я вполне самостоятельная часть речи! требую соответствующего отношения и места в системе
знаменательных частей речи! – громогласно заявляет деепричастие, шокируя родителей.
– что ты, что ты! ты всего лишь одна из моих форм! – настаивает глагол. – наречие, ну скажи же хоть что-нибудь!
но наречие молчит. оно не вмешивается в дела языковые, оно всегда неизменно и
постоянно. и свою неизменяемость оно ценит превыше
извечный спор отцов и детей. вечная проблема самостоятельности и