Выделите деепричастные обороты, начертите схемы.
• Девочка слушала об..яснения учителя п..сматривая по сторонам.
• Л..тающая над к..стром бабочка была (не)обычайно красива.
• Альп..нистыпр..небрегающиеопас(т)ностьюподн..мались (в)верх.
• Поднявшись он быстро подош..л к окну.
• Накл..нившись над столом д..ректор что(то) писал.
• Клюшка вырвавшаяся из рук игрока пок..тилась по льду.
• Вырвавшись из рук игрока клюшка покатилась по льду.
• Пр..следуян..приятеля они вышли к границе.
• Войска преслед..вавшиенепр..ятеля вышли к границе.
• Туча наб..жавшая из(за) леса закрыла солнце.
• Дробясь о мрачные скалы шумят и пенятся валы.
• Ч..рный дым поднимавшийся из-за леса застилал гор..зонт.
• Потреск..вая догорал костер.
• Молнии полосовавшие черное небо освещали окрес(т)ность.
• Слова имеющие несколько значений называются многозначными.
• Отметив м..ршрут туристы устроились на н..члег.
• Раздавшийся слев.. грохот заставил меня огл..ну(т,ть)ся.
• Охотники любовались степью остывш..й за ноч...
• Небо усея(н,нн)ое звездами м..нило к себе.
• Я ст..ю у дороги пр..слонившись к иве.
• Петя менял место ст..раясь укрыться от луны пугающ..й тусклым светом.
Может поставите слрва потом перепишите,а только после можете подчеркнуть слово которые вы постовили.Может быть!!!
Объяснение:
может так и должно быть