, ! выделите грамматическую основу предложений.определите виды сказуемых.
вскоре вправо на довольно крутой пригорок тропа. пошли по ней и в течение получаса оказались в сосновом лесу немного мрачном и таинственном. цветение сосен. стоило ударить палкой по сосновой ветке, как тотчас густое желтое облако окружило нас.
медленно оседала в безветрии золотая пыльца и казалось все вокруг превращается в диковинный ковер.
еще сегодня утром принуждённые жить в четырёх стенах,
отстоящих друг от друга не больше чем на пять метров, мы вдруг захмелели от
всего этого: от цветов, от солнца, пахнущего смолой и хвоей, oт роскошных
владений, вдруг ни за что ни про что доставшихся нам. меня еще сдерживал
рюкзак, а роза то убегала вперед и кричала оттуда, что попались ландыши, то
углублялась в лес и возвращалась напуганная птицей, выпорхнувшей из-под самых
ног. между тем впереди, сквозь деревья, сверкнула вода и вскоре
к большому озеру. озеро было, можно сказать, без берегов. шла густая
сочная трава лесной поляны, и вдруг на уровне той же травы началась вода. как
будто лужу налило дождем. так и думалось, что под водой тоже продолжается трава
и затопило её недавно и ненадолго. но сквозь желтоватую воду проглядывало
плотное песчаное дно, уходившее всё глубже и глубже, делая чернее озёрную воду.
2.выпишите из предложения по одному словосочетанию с подчинительной связью согласование, , примыкание
но сквозь желтоватую воду проглядывало плотное песчаное дно, уходившее все глубже и глубже,делая чернее озерную воду
говорить- говор(сущ), разговорчивый(прил.), говорливый(прил)
холод-холодный(прил), холодильник(сущ), холодок(сущ)
сила-сильный(прил), силища(сущ), усилие(сущ), силач(сущ)
дело-деловой(прил), деловито(наречие), делать(глаг.)
стареть-старость(сущ), старый(прил), старинный(прил)
выход-выходной(сущ), выходить(глаг), ход(сущ)
ум-умный(прил), разум(сущ), поумнел(глаг)
свет-светить(глаг), светило(сущ), светло(сущ),светлый(прил)
род- родился(глаг), рождаемость(сущ), родитель(сущ)
Туризм является уникальной моделью воспитания личности, одной из наиболее эффективных оздоровительных технологий и одним из самых массовых, доступных видов спорта формированию здорового образа жизни человека, ранней социальной адаптации, профессиональной ориентации, воспитанию гражданственности и патриотизма, что имеет большое государственное значение в воспитании подрастающего поколения. Занятия различными видами туризма с детских лет восприятию идеологии гостеприимства как общегосударственной идеи, при реализации которой возможно реальное развитие отечественного туризма с минимальными последствиями для природы.