В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
koshuba2017
koshuba2017
09.10.2022 22:50 •  Русский язык

Выделите личные окончания укажите спряжения​


Выделите личные окончания укажите спряжения​

Показать ответ
Ответ:
Марс2014
Марс2014
07.05.2023 01:28

2. О ком рассказ: Это рассказ о мальчике, наглой гадюке и муравьях, проучивших её
О чём рассказ: Рассказ о том, как мальчик пошёл в лес по ягоды, где наткнулся на змею. Мальчик был очень напуган, но гадюка попала прямо в муравейник, где её искусали муравьи. Мораль - не будь злым по отношению к окружающим, выставишь себя в плохом свете и притянешь ещё больше плохого к себе
3. Агат - зачастую чёрный камень
 Агатовые крупинки глаз - чёрные и блестящие глаза
4. длинное чешуйчатое тело; сплюснутая головка; острые,как иглы,зубы; маленькие агатовые крупинки глаз;

6. От третьего лица:
Ранним июльским утром мальчик пошёл в лес по ягоды. В тенистом бору стоял густой полумрак. Он вышел на поляну и лёг в душистую траву, где его внимание привлёк зелёный кузнечик. Тот сидел на травинке и звонко стрекотал, а затем высоко подпрыгнул и пропал. Что-то спугнуло его. У большого пня лежала змея. Вдруг она зло зашипела, начав быстро разворачивать длинное чешуйчатое тело. Сплюснутая головка начала медленно закачалась в воздухе. В раскрытой пасти виднелись острые, как иглы, зубы. Маленькие агатовые крупинки глаз ярко сверкали. Мальчик попятился. Змея заскользила по траве. В ужасе он бросился в сторону, попав в огромный муравейник. Кое-как выбравшись оттуда, он взглянул на змею. Преследуя его, гадюка тоже попала в муравейник и начала неистово шипеть, извиваясь от укусов.
Тот не мог удержаться от смеха: «Ай да муравейчики! Здорово заступились за меня!»

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastich1
nastich1
07.05.2023 01:28
Автор текста ,писатель и журналист А. Лиханов поднимает в отрывке важную проблему - проблему чести и ответственности человека  за свои поступки.
Действительно ли все дети  в классе должны отвечать за того ,кто  совершил мелкую пакость: стер с доски задание ,написанное практиканткой к открытому уроку ?Урок сорван ,все расстроены ,дежурный считает себя виноватым ,что недосмотрел...Настоящий виновник помалкивает и прячется за спинами одноклассников .
В этой ситуации мудрость проявил директор: он не требует виновного немедленно сознаться. Он предлагает детскому коллективу самому решить  эту проблему :"...разберитесь сами, по человечески. (И я ещё одно скажу, хотя эти слова, наверное, вам повторяют каждый день: вы — люди!...
— Всё бывает с людьми, сказал директор, — но из любого, самого нехорошего положения человек должен выйти с честью, потому он и человек."
Я понимаю слова директора как то ,что люди должны по - человечески решать  трудные вопросы .Это значит ,что необходимо честно сознаться в проступке ,не прятаться ,а достойно выйти из положения ,чтобы не наказывали невиновного Толика ,чтобы дети дали понять нарушителю - однокласснику  всю  неприглядность его поведения ,бесчестность его молчания .Ведь и правда: ошибиться может каждый .Главное - остаться человеком! 
Булат Окуджава писал:"Совесть ,благородство и достоинство - вот оно святое наше воинство" .О том же пишет и А.Лиханов .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота