" Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется... ". Слово - не воробей. Словом можно не только убить, но и поддержать. Поэтому все люди должны нести ответственность за каждую свою реплику. Не может быть случайных, грубых, глупых слов. Если человеку требуется то найди самое теплое , что есть в тебе, и поддержи. Я уверена, что ты- лучший", " ну не плачь", " милый", " хороший человек "... созидательны и доходят до ума и сердца. Давайте будем щедрыми и станем дарить друг другу радость !. Хотя бы на словах !. А дела добрые пусть идут следом...
Вербальному поведению человека свойствен не только окказиональный, но и рекуррентный, повторяющийся характер, что как раз и находит отражение, в частности, в наличии в языке разного рода стандартизированных выражений, готовых фраз, предложений формулообразного характера и т.д. Таким образом, эффективное использование языка человеком в целях его общения с другими людьми опирается как на его речетворческие так и на автоматически воспроизводить в готовом виде в соответствующих ситуациях общения те элементы языка, которые хранятся в его языковом сознании и специально для этого предназначены.
" Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется... ". Слово - не воробей. Словом можно не только убить, но и поддержать. Поэтому все люди должны нести ответственность за каждую свою реплику. Не может быть случайных, грубых, глупых слов. Если человеку требуется то найди самое теплое , что есть в тебе, и поддержи. Я уверена, что ты- лучший", " ну не плачь", " милый", " хороший человек "... созидательны и доходят до ума и сердца. Давайте будем щедрыми и станем дарить друг другу радость !. Хотя бы на словах !. А дела добрые пусть идут следом...
Вербальному поведению человека свойствен не только окказиональный, но и рекуррентный, повторяющийся характер, что как раз и находит отражение, в частности, в наличии в языке разного рода стандартизированных выражений, готовых фраз, предложений формулообразного характера и т.д. Таким образом, эффективное использование языка человеком в целях его общения с другими людьми опирается как на его речетворческие так и на автоматически воспроизводить в готовом виде в соответствующих ситуациях общения те элементы языка, которые хранятся в его языковом сознании и специально для этого предназначены.