Блестящий снег искриться на земле. Сделанный папиными руками скворечник, до сих пор висит на дереве. Открытый человек, всегда сможет найти подход к людям. Поставленный стакан стоит неподвижно. Торчащий гвоздь мешал нам до сегодняшнего вечера. Покрашенный забор виднееться даже издали. Стоящий у огня человек, всегда быстро согреется. Пролетающий воздушный змей, оставил за собой след. Освеженный дом пахнул свежстью. Пожелтевший со стыда мальчик срзу извинился. Краснеющий чемодан стал модным. Расположенный ко всем делам работник, быстро выполнил приказ.
Картина Гаврилова «Последние васильки» словно пропитана знойным воздухом настоящего лета, и, глядя на это полотно, мы незримо ощущаем теплоту и наполняющую нас необычайную радость этого милого натюрморта, полного жизненной искренности и уюта.
Первый план произведения – ласкающий взор букет синих васильков, по-домашнему поставленный в обыкновенную кастрюлю, что добавляет этой картине дополнительный штрих простоты и обыденности. Стоящая рядом низкая вазочка с красными цветами приглушенного оттенка призвана оттенять васильковый букет, и этот прием с успехом обыгрывается автором.
Не менее интересным и примечательным нюансом натюрморта является и открытая книга, на страницах которой располагается скудная композиция красных цветов, лишь подчеркивающая красоту и богатство щедрой охапки васильков. Это сочетание повествует нам о романтичности и мечтательности натуры, внезапно погрузившейся в мысли о прекрасном во время чтения и, забыв обо всем вокруг, поставившей на раскрытой книге скромный красный букет, словно точку в конце увлекательного рассказа.
Своим тенистым покровом будто манит нас вдаль густой лес, темной зеленой стеной вырастающий за пшеничным полем. И словно живительный глоток прохладной влаги, освежающей и ободряющей в летнюю жару, зовет к себе речка, неспешно катящая свои воды вдалеке. Тонкой дымкой подернут лесистый берег за рекой, но лишь свободным птицам дано в полной мере ощутить всю прелесть влажной прохлады того воздуха.
Картина «Последние васильки» - это средоточие доброты и всеобъемлющей природной гармонии, это тихая и скромная прелесть родного края, это с детских лет любимая родина, к которой в чужих пределах так стремится душа.
Блестящий снег искриться на земле. Сделанный папиными руками скворечник, до сих пор висит на дереве. Открытый человек, всегда сможет найти подход к людям. Поставленный стакан стоит неподвижно. Торчащий гвоздь мешал нам до сегодняшнего вечера. Покрашенный забор виднееться даже издали. Стоящий у огня человек, всегда быстро согреется. Пролетающий воздушный змей, оставил за собой след. Освеженный дом пахнул свежстью. Пожелтевший со стыда мальчик срзу извинился. Краснеющий чемодан стал модным. Расположенный ко всем делам работник, быстро выполнил приказ.
Картина Гаврилова «Последние васильки» словно пропитана знойным воздухом настоящего лета, и, глядя на это полотно, мы незримо ощущаем теплоту и наполняющую нас необычайную радость этого милого натюрморта, полного жизненной искренности и уюта.
Первый план произведения – ласкающий взор букет синих васильков, по-домашнему поставленный в обыкновенную кастрюлю, что добавляет этой картине дополнительный штрих простоты и обыденности. Стоящая рядом низкая вазочка с красными цветами приглушенного оттенка призвана оттенять васильковый букет, и этот прием с успехом обыгрывается автором.
Не менее интересным и примечательным нюансом натюрморта является и открытая книга, на страницах которой располагается скудная композиция красных цветов, лишь подчеркивающая красоту и богатство щедрой охапки васильков. Это сочетание повествует нам о романтичности и мечтательности натуры, внезапно погрузившейся в мысли о прекрасном во время чтения и, забыв обо всем вокруг, поставившей на раскрытой книге скромный красный букет, словно точку в конце увлекательного рассказа.
Своим тенистым покровом будто манит нас вдаль густой лес, темной зеленой стеной вырастающий за пшеничным полем. И словно живительный глоток прохладной влаги, освежающей и ободряющей в летнюю жару, зовет к себе речка, неспешно катящая свои воды вдалеке. Тонкой дымкой подернут лесистый берег за рекой, но лишь свободным птицам дано в полной мере ощутить всю прелесть влажной прохлады того воздуха.
Картина «Последние васильки» - это средоточие доброты и всеобъемлющей природной гармонии, это тихая и скромная прелесть родного края, это с детских лет любимая родина, к которой в чужих пределах так стремится душа.