Хорошо, когда день зимой – ясный и солнечный. Просыпаешься утром, а солнце бьет в окно сквозь сказочные ледяные узоры на стеклах. По голубому небу плывут белые облачка, как летом. Да только зимнее солнце висит в вышине и абсолютно не греет. И небо не такое голубое, как летом, а намного бледнее.
Обычно в такой ясный зимний день на улице поскрипывает крепкий морозец. Выходишь на улицу, чтобы идти в школу, укутавшись по самый нос. Вокруг все белым-бело, просто глаза слепит! Впору надевать черные очки!
Бежишь по белому утоптанному снежку, а он приятно хрустит под ногами. Можно зачерпнуть снежинок в перчатку и изучать их строение. Они – маленькие произведения искусства зимней природы.
После школы охота прогуляться, поваляться в чистом снегу сугробов, покататься с ледяной горки. Но губы и нос мерзнут. И руки тоже зябнут, даже в перчатках Только возьмешься руками за что-нибудь ледяное, как они тут же начинают коченеть. После прогулки вбегаешь домой весь раскрасневшийся и долго отогреваешь пальцы под струей горячей воды. А они так и «горят»!
А потом быстро темнеет, на западе закатывается маленькое красноватое солнышко. Зимний день короток. Только ближе к концу января, в феврале, замечаешь, что световой день увеличивается
Красота русской женщины всегда привлекала художников. Речь идет и о портретах, и о пейзажах, на которых показан женский кропотливый труд. Одним из ярких примеров является картина В.А. Тропинина «Кружевница». На этой картине изображена молодая девушка, которая занимается рукоделием. Ее лицо очень доброе, приветливое, а глаза излучают внутренний свет. Волосы рукодельницы аккуратно уложены в простую прическу, лишь несколько локонов выбиваются, принося портрету еще большую миловидность.
Несмотря на то, что краски художник использовал не яркие, немного приглушенные, изображение получилось очень светлым и позитивным. Свет падает слева от кружевницы, освещая ее золотистым оттенком. Он смотрится очень красиво на ее молодой, нежной коже лица и рук. Думаю, что художник добился такого результата, благодаря правильному освещению, во всем чувствуется натуральность картины.
Хорошо, когда день зимой – ясный и солнечный. Просыпаешься утром, а солнце бьет в окно сквозь сказочные ледяные узоры на стеклах. По голубому небу плывут белые облачка, как летом. Да только зимнее солнце висит в вышине и абсолютно не греет. И небо не такое голубое, как летом, а намного бледнее.
Обычно в такой ясный зимний день на улице поскрипывает крепкий морозец. Выходишь на улицу, чтобы идти в школу, укутавшись по самый нос. Вокруг все белым-бело, просто глаза слепит! Впору надевать черные очки!
Бежишь по белому утоптанному снежку, а он приятно хрустит под ногами. Можно зачерпнуть снежинок в перчатку и изучать их строение. Они – маленькие произведения искусства зимней природы.
После школы охота прогуляться, поваляться в чистом снегу сугробов, покататься с ледяной горки. Но губы и нос мерзнут. И руки тоже зябнут, даже в перчатках Только возьмешься руками за что-нибудь ледяное, как они тут же начинают коченеть. После прогулки вбегаешь домой весь раскрасневшийся и долго отогреваешь пальцы под струей горячей воды. А они так и «горят»!
А потом быстро темнеет, на западе закатывается маленькое красноватое солнышко. Зимний день короток. Только ближе к концу января, в феврале, замечаешь, что световой день увеличивается
Красота русской женщины всегда привлекала художников. Речь идет и о портретах, и о пейзажах, на которых показан женский кропотливый труд. Одним из ярких примеров является картина В.А. Тропинина «Кружевница». На этой картине изображена молодая девушка, которая занимается рукоделием. Ее лицо очень доброе, приветливое, а глаза излучают внутренний свет. Волосы рукодельницы аккуратно уложены в простую прическу, лишь несколько локонов выбиваются, принося портрету еще большую миловидность.
Несмотря на то, что краски художник использовал не яркие, немного приглушенные, изображение получилось очень светлым и позитивным. Свет падает слева от кружевницы, освещая ее золотистым оттенком. Он смотрится очень красиво на ее молодой, нежной коже лица и рук. Думаю, что художник добился такого результата, благодаря правильному освещению, во всем чувствуется натуральность картины.