2.Сходства - падеж, род, число, время. Различия - у прилагательных есть вид ( сов.в, несов.в ) , есть возвратность. 3. Род - у сушествительных Собака - Она моя ( ж.р) Кот- Он мой ( м.р) Солнце - оно мое ( ср.р) У прилагательных Он какой? - Красивый Она какая? -Красивая Оно какое? - Красивое Число у сущ. Есть конфеты ( мн.ч ) Есть конфета ( ед. ч) у прил. Красивая - одна ( ед.ч) Красивые - много( мн.ч) Падеж. И.м- Есть кто, что? Р.п - нет кого, чего? В.п- вижу кого, что? Т.п - Любуюсь кем, чем? Д.п- думаю, о ком , чем? П.п - говопю о ком, о чем? подставляешь вопросы и узнаешь падеж Надеюст, что Удачи)
Дети и война - два несовместимых понятия. Война ломает и калечит судьбы детей. Но дети жили и работали рядом с взрослыми, своим посильным трудом старались приблизить победу…
Детям войны рано пришлось становиться взрослыми. За ними некому было присматривать, некому было выполнять их капризы. Ведь их родители или воевали, или трудились с утра до вечера, чтобы страна могла победить в войне. Или родителей уже не было... Часто в 14-15 лет дети войны уже сами начинали работать, как взрослые: на заводах, в поле, на ферме или в госпитале.Дети мечтали повторить подвиги отцов и братьев. Многие специально прибавляли себе возраст, чтобы их взяли на фронт или в военное училище, в школу юнг.
Прилагательное ( Какой, Какая, Какое, Чей, Чья, Чье, ...)
Красивый, Воодушевленный
2.Сходства - падеж, род, число, время.
Различия - у прилагательных есть вид ( сов.в, несов.в ) , есть возвратность.
3. Род - у сушествительных
Собака - Она моя ( ж.р)
Кот- Он мой ( м.р)
Солнце - оно мое ( ср.р)
У прилагательных
Он какой? - Красивый
Она какая? -Красивая
Оно какое? - Красивое
Число
у сущ.
Есть конфеты ( мн.ч ) Есть конфета ( ед. ч)
у прил.
Красивая - одна ( ед.ч)
Красивые - много( мн.ч)
Падеж.
И.м- Есть кто, что?
Р.п - нет кого, чего?
В.п- вижу кого, что?
Т.п - Любуюсь кем, чем?
Д.п- думаю, о ком , чем?
П.п - говопю о ком, о чем?
подставляешь вопросы и узнаешь падеж
Надеюст, что Удачи)
Объяснение:
Дети и война - два несовместимых понятия. Война ломает и калечит судьбы детей. Но дети жили и работали рядом с взрослыми, своим посильным трудом старались приблизить победу…
Детям войны рано пришлось становиться взрослыми. За ними некому было присматривать, некому было выполнять их капризы. Ведь их родители или воевали, или трудились с утра до вечера, чтобы страна могла победить в войне. Или родителей уже не было... Часто в 14-15 лет дети войны уже сами начинали работать, как взрослые: на заводах, в поле, на ферме или в госпитале.Дети мечтали повторить подвиги отцов и братьев. Многие специально прибавляли себе возраст, чтобы их взяли на фронт или в военное училище, в школу юнг.