8.В таком предложении слово ОДНАКО в значении противительного союза НЕ НАДО обособлять:
4) Однако что-то уже изменилось
9.Такое предложение является неполным с пропущенным членом предложения:
2) Одна тропка пошла влево, другая – прямо в лес.
10.В таком предложении используется противительный союз:
4) Томясь скукой, Григорий пошел было в дом, НО вдоль улицы показались трое верховых казаков чужой сотни
11. Предложение с придаточным времени:
1) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер.
12. В таком бессоюзном сложном предложении между его частями НУЖНО поставить двоеточие:
4) Внезапно в ее жизни произошло огромное событие:
(А ИМЕННО) пришел человек и уверенно положил ей руку на неопытную детскую головку.
13. В таком сложном предложении есть бессоюзная и союзная подчинительная связь:
2) Крик далекой иволги звучал почти рядом с Прохором; слышно было, как крадется лиса сквозь чащу.
14. В таком предложении при оформлении чужой речи после слов автора на месте пропуска НАДО поставить запятую и тире:
2) «Вот посеешь, - думал Семен (, - ) а вырастет обыкновенный ячмень».
15.В таком предложении на месте пропуска НЕ НАДО ставить запятую:
3) Поручик царской армии Василий Данилович Дибич _ пробирался из немецкого плена на родину.
2. Подобрать к заголовку «Галчонок» имя прилагательное, отражающее основную мысль текста.“ Неопытный галчонок”
3. Определить тип речи.повествование
4. Составить план текста:
1.Самый шумный галчонок
2.Голчонок везде первый
А)Собачонка,
Б)Научился летать
В)Упал в ручей, Мама галчонка
3.Голчонок сушится на солнышке.
5. Объяснить пропущенные орфограммы.
Безударные гласные в корне слова, мягкий разделительный знак.
6. Доказать, что слово ХОЛОДНУЮ (4 предложение) – имя прилагательное.
Водичку (какую?) холодную
7. Распределить имена существительные на три группы:
1 склонение
Букашки
Собачонку
Водичку
Пригорочке
2 склонение
Галчонок
Жучки
Червячки
Ручью
Камешек
Крылышко
Берег
Солнышке
3 склонение
Жизни
8. Выписать из восьмого предложения все имена существительные. Определить их падеж. Выделить окончания.
(Окончания выделяю жирным шрифтом)
Мать(И.п, нулевое окончание), галчонка(В.п), клювом(Т.п), крылышко(В.п), берег(В.п, нулевое окончание).
9. Просклонять существительное ЖИЗНЬ. Выделить окончания.
И.п: Жизнь
Р.п: Жизни
Д.п: Жизни
В.п: Жизнь
Т.п: Жизнью
П.п: о жизни
10. Выписать словосочетания «прилагательное + существительное». Задать вопрос и выделить окончания.
водичку (какую?) Холодную
Объяснение:
Дальше сам не сделал
8.В таком предложении слово ОДНАКО в значении противительного союза НЕ НАДО обособлять:
4) Однако что-то уже изменилось
9.Такое предложение является неполным с пропущенным членом предложения:
2) Одна тропка пошла влево, другая – прямо в лес.
10.В таком предложении используется противительный союз:
4) Томясь скукой, Григорий пошел было в дом, НО вдоль улицы показались трое верховых казаков чужой сотни
11. Предложение с придаточным времени:
1) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер.
12. В таком бессоюзном сложном предложении между его частями НУЖНО поставить двоеточие:
4) Внезапно в ее жизни произошло огромное событие:
(А ИМЕННО) пришел человек и уверенно положил ей руку на неопытную детскую головку.
13. В таком сложном предложении есть бессоюзная и союзная подчинительная связь:
2) Крик далекой иволги звучал почти рядом с Прохором; слышно было, как крадется лиса сквозь чащу.
14. В таком предложении при оформлении чужой речи после слов автора на месте пропуска НАДО поставить запятую и тире:
2) «Вот посеешь, - думал Семен (, - ) а вырастет обыкновенный ячмень».
15.В таком предложении на месте пропуска НЕ НАДО ставить запятую:
3) Поручик царской армии Василий Данилович Дибич _ пробирался из немецкого плена на родину.
2. Подобрать к заголовку «Галчонок» имя прилагательное, отражающее основную мысль текста.“ Неопытный галчонок”
3. Определить тип речи.повествование
4. Составить план текста:
1.Самый шумный галчонок
2.Голчонок везде первый
А)Собачонка,
Б)Научился летать
В)Упал в ручей, Мама галчонка
3.Голчонок сушится на солнышке.
5. Объяснить пропущенные орфограммы.
Безударные гласные в корне слова, мягкий разделительный знак.
6. Доказать, что слово ХОЛОДНУЮ (4 предложение) – имя прилагательное.
Водичку (какую?) холодную
7. Распределить имена существительные на три группы:
1 склонение
Букашки
Собачонку
Водичку
Пригорочке
2 склонение
Галчонок
Жучки
Червячки
Ручью
Камешек
Крылышко
Берег
Солнышке
3 склонение
Жизни
8. Выписать из восьмого предложения все имена существительные. Определить их падеж. Выделить окончания.
(Окончания выделяю жирным шрифтом)
Мать(И.п, нулевое окончание), галчонка(В.п), клювом(Т.п), крылышко(В.п), берег(В.п, нулевое окончание).
9. Просклонять существительное ЖИЗНЬ. Выделить окончания.
И.п: Жизнь
Р.п: Жизни
Д.п: Жизни
В.п: Жизнь
Т.п: Жизнью
П.п: о жизни
10. Выписать словосочетания «прилагательное + существительное». Задать вопрос и выделить окончания.
водичку (какую?) Холодную
Объяснение:
Дальше сам не сделал