Выписать из текста предложение с водной конструкцией, указать значение. Выполнить синтаксический разбор и анализ данного предложения.
«Своевременно накануне Всемирного дня воды напомнить всем о том, как важно бережно относиться к использованию воды. Даже экономия в быту позволит сохранить тысячи литров воды. Но наибольшую экономию воды могут обеспечить промышленные предприятия. Некоторые российские компании успешно перенимают европейский опыт и обеспечивают максимальную экономию воды при производстве той или иной продукции».
Определите стиль речи.
РАЗГОВОРНЫЙ: Здравствуй, Иван. Мне очень хочется узнать, как ты поживаешь. Я сейчас отдыхаю на горнолыжном курорте. Мне кажется, это лучшие зимние каникулы, которые когда-либо у меня были.
***
ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ: В одной из областей потолок школы обрушился прямо на детей, двоим пострадавшим оказана медицинская .
***
ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ: Целью настоящего Закона является регулирование отношений в области государственной молодежной политики
***
НАУЧНЫЙ: Сказуемое - главный член предложения, обозначающий действие или состояние предмета, выраженного подлежащим
***
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ:
Я вас любил: любовь ещё, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
***
ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ:
Школы Узбекистана возвращаются к традиционной форме обучения
Онлайн-образование будет сохранено. Сообщает Пресса.уз
Ученые и исследователи разделили историю существования человечества на определенные периоды. Они создали это для того, чтобы было легче искать интересные факты, и объединили эти периоды с определенными общими чертами. Из истории России мы знаем про советский период, существование России во времена царизма и другие отрезки. Однако история Европы имеет другие временные отсчеты и имеет свои названия и периоды. Одним из таких периодов, который мы изучаем на уроках истории мира, Средневековье. Это эпоха, которая началась в пятом веке и продолжалась до начала шестнадцатого века, когда начался период Возрождения. Название этого периода зародилось в Италии, и распространилось по миру. Этот период – это новая страница в развитии человека.
Сейчас окружающий мир является для нас реальным и кажется, что он всегда был таким. Однако человечество небольшими шагами шагало в сторону развития и начинало с медленного поднятия. Эпоха Средневековья делилась на три периода: раннее, высокое и позднее. Сейчас трудно говорить о событиях, которые происходили в те времена и их роль для человечества. Потому что многие исследователи говорят, что этот период своим упадком называют "темными веками", а кое-кто возводит это время и предоставляет ему величественной знаковости. Однако точно известно, что эта эпоха оставила для нас определенные страницы истории, культуру, традиции. Я считаю, что историю нельзя разделить на хорошую и плохую. Она существовала и оставила для следующего поколения какой-то взнос.
В эпоху Средневековья большое внимание уделялось церквям. Она подчиняла себе политику, искусство, образование, науку. Человек в это время выступает, как греховное существо, которое нуждается в души и очищения перед Богом. Большую роль в распространении культа церкви играли монастыри. Они стали важным явлением, которое быстро распространялось.
При монастырях и церквях существовали школы и библиотеки. Обучение в этот период не стало очень распространенным, и заморозилось в одном состоянии. В школьную программу входили: грамматика, арифметика, риторика, диалектика, геометрия, астрономия и музыка. В эпоху средневековья была популярна рыцарская культура, которая и сегодня известна широким кругам людей. Ее массово описывали в литературе и в других видах искусств.