Задание III. 1) Составьте сложный план к тексту (3б)
Александри́йский маяк — маяк на острове Фарос около египетского города Александрии-одно из семи чудес света. Был построен во время правления Птолемея II Филадельфа (280–247 до н. э.), высота маяка составляла порядка 120–150 метров, на протяжении многих веков это было одним из самых высоких искусственных сооружений в мире. Вопрос о материале, из которого был построен маяк, остается спорным до настоящего времени. По некоторым сведениям, маяк был построен из твёрдых блоков известняка. Ряд исследователей
1)Текст про то как казахи уважительно относились к коням и традициям связанных с конями
2)Потому что, казахский народ всегла был кочевым и лошадь была для них как транспорт для передвежения.
3)Есть пословицы как: "крылья батыра-конь" "Лев- царь зверей, конь - царь домашнего скота"
4)Так как есть поверье что что грива и хвост лошадей оберегают от злых духов, бесов и опасностей.
5)В этот день считается что мальчик вырос, что он теперь большой и может оседлать коня.
6)Как говорится в тексте конь считался очень особенным животным. И что он оберегает от опасностей. То есть, если парень неудачливый то конь всегда будет его оберегать от бед.
7)Потому что, казахи ценят и уважают традиции своих предков.И эти традиции передаются из покления в поколение.
ответ:СТИХИИ ВОДЫ И ВОЗДУХА В ПЕЙЗАЖНО-ФИЛОСОФСКОЙ
ЛИРИКЕ Ф.И. ТЮТЧЕВА
Освоение природы в русской поэзии к середине ХIХ в. достигло такого
уровня, что смог появиться великий поэт Ф.И. Тютчев, создавший свой
художественный мир почти всецело в образах природы.
Ф.И. Тютчев – самый натурфилософский из всех русских поэтов: примерно
5/6 его творческого наследия составляют стихи, посвященные природе.
Важнейшая тема, введенная поэтом в русское художественное сознание, - хаос,
заключенный в глубине мироздания, жуткая, непостижимая тайна, которую
природа скрывает от человека. Ф.И. Тютчев – тайновидец природы, поэт ее
роковых, мучительный состояний, перед которыми цепенеет рассудок и
оживает в самом человеке «дикое, неразгаданное, ночное».
Благодаря Ф.И. Тютчеву в русской поэзии закрепились и обрели
философскую значимость образы гроз, зарниц, ночного ветра, наконец, самой
ночи. Ф.И. Тютчева (более, чем кого-либо из предшественников) привлекает
круговорот времени в сутках, тончайшие смещения и переходы от ночи ко дню
и обратно, особенно поэзия вечерних сумерек.
Ф.И. Тютчев – певец стихий в их античном понимании, т.е. устойчивых
составных частей природы. Стихии воды, ночи воздуха описываются им в
чистом виде не как детали окружающей обстановки, а как самостоятельные
силы мироздания (что делает Ф.И. Тютчева предвозвестником поэзии начала
ХХ в.).
Данная работа посвящена исследованию стихий воды и воздуха в пейзажно-
философской лирике Ф.И. Тютчева.
Предметом исследования стали стихотворения Ф.И. Тютчева. Из 283
поэтических текстов были выделены 77, в которых стихии воды и воздуха
становятся основными (см. Приложение). Материал исследования охватывает
лишь часть произведений поэта, поэтому логично, что примеры по исследуемой
теме содержатся и в других произведениях поэта, не упомянутых в данной
работе. Особое внимание мы уделили следующим стихотворениям:
1. «Весенние воды» (1987 г.);
2. «Как хорошо ты, о море ночное…» (1987 г.);
3. «Смотри, как на речном просторе…» (1851 г.);
4. «Певучесть есть в морских волнах…» (1887 г.);
5. «Как неожиданно и ярко…» (1865 г.);
6. «Успокоение» (1830 г.);
7. «Ночное небо так угрюмо…» (1865 г.)
Объяснение: