Выпишете предложение в котором необходимо поставить две запятые Напишите на каком основании вы сделали ваш выбор 1)Река обмелела за лето и она скрылась теперь от человеческого взора
2)Не стыдись милый друг мой своей доброты и чуткости
3)Наши тренера не только обучают нас игре в футболе но и сами играют в сборной города
4)история рассказывает нам о и показывает жизнь людей вв разные времена
По сути, я так поняла, обычный конспект сделать нужно.
ответ: Этикет – это особый язык общения, дающий возможность, поддерживая суверенитет каждой личности, достигать взаимопонимания и взаимоуважения и в конечном счете – успеха общения.
Этикет представляет собой образец, идеал коммуникативного поведения.
Речевой этикет – это правила речевого поведения, т. е. система формул общения. Речевой этикет отражает нравственное состояние общества, национальные и культурные традиции. Он предполагает общее соблюдение культуры речи.
– речевой этикет определяется ситуаций общения
– речевой этикет имеет национальные формы, которые в общении необходимо учитывать.
Этикет устной речи – это
– проявление уважительного отношения к собеседнику
– вежливость, соразмерная с ситуацией;
– ненавязывание собственных суждений и оценок.
Этикет письменной речи базируется на общих принципах речевого этикета, но, кроме того, нужно учитывать следующие правила:
– Необходимо правильно выбрать форму обращения, соответствующую речевой ситуации. В зависимости от того, частное это письмо или деловая переписка.
– Письменная речь должна соответствовать нормам и правилам культуры речи.
– Соответствовать стандарту при деловом общении и подчиняться нормам жанра.
Формулы речевого этикета – это типовые готовые конструкции, которые регулярно употребляются в общении. Выбор речевых формул зависит от пола, возраста, социального статуса собеседников общения.
достичь (глаг.) - чего? -> компромисса (сущ., Р. п.),
встреча (сущ., Им. п.) - кого? -> делегации (сущ. Р. п.),
верный (прил.) - чему? -> присяге (сущ., Д. п.),
два (числ.) - кого? - жонглёра (сущ., В.п.),
выброс (сущ., Им. п.)- во что? -> в атмосферу (сущ., В. п.),
поиски (сущ., Им. п.) - чего? -> бриллиантов (сущ., Р. п.),
ничего (м.) - что делал? -> не видел / не видал (глаг.),
сотрите (глаг.) - с чего? -> с доски (сущ., Р. п.),
посмотрела (глаг.) бы - на кого? -> на себя (м.),
соскучиться (глаг.) - без кого? -> без них (м.),
слушать (глаг.) - кого? -> выступающих (сущ., Р.п.),
удачливый (прил.) - в чём? -> в делах (сущ., П. п.),
включишь (глаг.) - что? -> компьютер (сущ., В.п.),
включённый (прил.) - кем? -> мной (м.),
будем радоваться (глаг.) - чему? -> солнцу (сущ., Д.п.).