Выпиши из предложений и распредели по колонкам глаголы, вставляя пропущенные гласные в окончаниях. Слова записывай в той форме, в какой они даны в предложениях (если при глаголе есть частица не, то запиши частицу и глагол через пробел).
1. После зноя тихо дремл__т прохлаждённая земля (П. Вяземский).
2. Мой отец бре__тся только безопасной бритвой.
3. Вы очень тяжело дыш__те, Иван Иваныч.
4. Дождь в наши края чаще всего принос__тся циклоном.
1. Денег у нас было мало,(1) и мы купили то, что смогли. Всё
выбирал хозяин,(3) и мне оставалось только удивляться, зачем,
например, нужны два десятка белых бумажных скатертей.
13
2. В сыроватой низине нашли несколько листьев ландыша с красной,
как пуговица, завязью. Ландыши и завязь мы сорвали и
выбросили, (3) но их длинные корни забрали: их можно было
посадить в горшок с землей, поливать теплой водой, (5) и тогда
бы в январе вырос настоящий цветок ландыша.
35
3. Он любит читать детективы, (1) и я ему купила целых два тома. Он
будет такой довольный! – прозвенел в вагоне счастливый девичий
голос и смех. – А бабушке… Мы завтра будем на практике, там
рядом хороший магазин для диабетиков. Я уже всё разглядела.
Бабушка болеет, (3) а ей тоже хочется вкусненького.
13
4. Вдруг вспыхивает солнечный луч, (1) и Сережка забывает, что
минуту назад он был физиком. Темнеют вдалеке стены Кремля, (3)
и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин.
13
Объяснение: