Выпиши из предложений и распредели в колонки обращения.
1. Ты не пой косарь про широку степь! (А. Кольцов)
2. Послушайте кладбище законов как вас называет генерал (М. Горький).
3. Красуйся град Петров и стой неколебимо как Россия (А. Пушкин).
4. — Здорово шестая! — послышался густой спокойный голос полковника (А. Куприн).
Рас обращения
Нерас обращения
2. Вдали были видны три больших озера.
3. На крышке стола появились четыре свежие царапины.
4. В бассейне плавали два чёрных тюленя.
5. На берегу пылали три ярких костра.
6. На предприятии строятся две новые шахты.
7. В проёмах колокольни видны колокола: большой, средний и четыре маленьких
8. Три молодые женщины сидели за канцелярскими столами.
9. Два красных огонька быстро уносились по шоссе.
10. Девушка купила три белые лилии на длинных стеблях.
Эссе Книга наш Советчик и друг.
Книга-это очень древний и могущественный предмет. Благодаря него мы можем выражать наши мысли слова, читать и конечно писать. В древности буквы в книги были совершенно другими чем прежние. На данный момент появились школы которые заполнены книгами. С возраста 5лет ребёнок начинал изучать книжку, но только по картинкам. Там могли быть нарисованы: звери, леса, природа, моря и тк. Каждому ребёнку на ночь читали книжку часто поэта А.С Пушкина. Книги довольно долго пишут и печатают, в них вложено много трудов и работ.
Многим задаётся вопрос. А зачем мы учим слова в них? Для того чтобы в будущем учить своих потомков. Я считаю книги самое главное что есть в жизни человека. Берегите их!!