Выпиши из предложений обособленные члены с главным (определяемым) словом. Определи их синтаксическую функцию, задав во Пример:
«Щурясь от ветра, я гляжу в эту тёмную даль» (И. Бунин).
Гляжу (Как?) щурясь от ветра — обособленное обстоятельство.
Ему ли, карлику, тягаться с исполином?
День, благодаря новым впечатлениям, быстро
Санька был доволен, что проснулся так рано. Еще бы! Ведь нет большего конфуза, как заявиться на луг, когда там уже вовсю идет работа. Вскинув косу на плечо, Санька направился к конторе колхоза. Из всех изб тянулись туда колхозницы, старики, ребятишки. Подошел дед Векшин со своей «бригадой». — Ты бы, Захар Митрич, поберег себя, — сказала ему председательница. — Не могу, Родионовна. Руки зудят. Хоть разок пройдусь! Все пошли на луг, который лежал за лесом, в излучине реки, километрах в трех от Стожар. На лугу было свежо, тихо; трава, отяжеленная обильной росой, полегла к земле, казалась дымчатой, сизой. — А ну, братцы-стожаровцы! Богатого вам укоса! — Дед Захар поплевал на ладони и сделал первый взмах косой. — Коси, коса, пока роса! Следом за ним пошли лучшие косари-женщины. Но старик быстро выдохся, отошел в сторону и занялся тем, что точил колхозницам затупившиеся косы.
Объяснение:
Сложно ответить на вопрос "Пугачёв злодей или великодушный человек". Так как Пугачёв поднял восстание, собрал войско из мятежников и, грабил не подчиняющиеся ему города. Но людей, которые ему подчинялись, он оставлял в живых и предоставлял свою защиту и условия для жизни. Он полностью разгромил белокаменную крепость и убил всех, кто ему не подчинялся. Оставив лишь горстку людей, а так же главного героя. Он помнит то добро, которое сделал для него Пётр Гринёа и оставил его жить. С одной стороны Пугачёв дал страшным злодеем, убывающим сотни людей, а с другой - великодушным и добрым человеком. Порассуждав, я не смог принять единого решения, ведь у Пугачёва были как и плюси, так и минусы