Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
(Не ставь запятую между словами словосочетания, даже если она стоит в предложении между этими словами.)
Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший пруд.
«Через лужи по измятой траве тянулась узкая дорога» — по измятой траве.
«Мальчик, рисующий озеро, оглянулся» — мальчик рисующий.
1. Лучи не зашедшего ещё за горизонт солнца скользили по лёгким волнам —
.
2. Загорающая на пляже девочка уснула —
.
3. Внезапно налетевший ветер быстро затих —
.
4. Журавли, живущие на глухих недоступных болотах, очень осторожны —
.
Ко-ро-ва буль-дог о-тпря-нуть лес-тни-ца (ле-стни-ца) о-пра-ви-ться мет-кий (ме-ткий) брен-ный (бре-нный) тран-сфор-ма-ци-я при-морь-е драть-ся (дра-ться) сон-ный, объ-езд, та-ли-сман, пись-мо, ру-сский, квад-ра-тный, а-пел-ля-ци-я, тре-у-голь-ный, шам-пинь-он, май-ский, труд-ный, ко-смо-навт, ры-бо-лов, ко-стю-мер, и-зоб-ра-зить, шо-ко-лад-на-я, ре-спе-кта-бель-ный, куд-ри, ра-спы-лить, пе-ре-вод-чик, вой-на, тём-ный, дог-ма, тре-бо-вать.
Объяснение: если не правильно прости. Не совсем поняла этот закон
Правописание глаголов зависит от спряжения. е - вставляем у гл.1 спр., а - и - у 2 спрояжения