Выпиши из предложений согласованные обособленные определения (приложения) с определяемым словом. Выписывай в том же порядке и форме, что и в предложении, укажи все запятые. Отметь, чем выражены определения.
И, мрачнее чёрной ночи, он потупил грозны очи, стал крутить свой сивый ус.
Исаак Левитан - один из тех художников, которые сумели показать в своих полотнах красоту скромных русских пейзажей. Осень - его любимая тема. У художника очень много картин, на которых изображены разные моменты этого времени года. На картине «Золотая осень» перед нами тот период, который в народе называют «бабье лето».
Мы видим березовую рощу. Она расположилась на левом берегу небольшой реки. Стройные деревья как будто выстроились в хоровод. В картине использовано много оттенков желтого, коричневого и красноватого цвета. Но все-таки осень еще не полностью вступила в свои права. Все деревья одеты листвой, трава еще не совсем пожухла, а на правом берегу реки бодро зеленеет маленькая рощица каких-то деревьев. Природа пышная и торжественная. Но все равно в этом пейзаже неуловимо сквозят грустные нотки. На переднем плане две осинки как бы взбегают друг за другом по косогору. Они уже потеряли почти всю свою листву и кажутся озябшими. Настроение грусти создает и образ одинокой золотой березки, которая стоит на самом краю правого невысокого, но обрывистого берега реки. Да и небо уже не такое яркое, как летом. Оно покрыто облаками и кажется тяжелым. Вода в реке отражает синеву неба и переливается холодным блеском.
В картине чувствуется присутствие человека. На заднем плане мы видим какие-то строения и поле, на котором уже взошли озимые. Эта зелень кажется неестественной на фоне осенних красок.
Линии горизонта нет. Край неба скрывается за верхушками дальнего леса, и это создает ощущение бескрайнего В картине «Золотая осень» Левитану удалось передать прощальную красоту русской природы, ее прелесть и неповторимость. Когда смотришь на этот пейзаж, понимаешь, что такое состояние природы мимолетно. Вот сейчас набегут темные тучи, подует ветер и сметет всю эту красоту. Но художник остановил мгновение и сохранил его для нас.
Объяснение:
ответ:Компьютеры настолько прочно вошли в нашу жизнь, что на тех, кто (не) умеют быть с ним на «ты», смотрит искоса. Компьютерные игры развивают быстроту реакции, память и внимание, логическое мышление. Также они учат добиваться своей цели, совершенствовать интеллектуальные навыки. Но при несоблюдении режима компьютер превращается из друга во врага. Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные для детей и взрослых, могут стать и вредными для них. Ребенок до шести лет не должен проводить за компьютером более 10-15 минут – и то не каждый день. Для детей в возрасте 7-8 лет ограничение составляет 30-40 минут в день. В 9-11 лет можно находиться за компьютером не более часа – полутора. Слишком длительное нахождение перед компьютером может привести к ухудшению зрения, к появлению болей в спине и суставах, а также к психологической зависимости от виртуального мира.
Буквы вставил
Глаголы в изъявительном наклонении:
Вошли (пр вр, мн ч, м р, 3 л)
Умеют (наст вр, мн ч, м р, 3 л)