Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу. (Знаки препинания не расставлены.)
1. Иммиграция следовательно может быть важным фактором роста экономики и благосостояния населения принимающей страны.
2. Однако никаких поблажек при поступлении по словам комиссии ему всё-таки не дали.
3. Нагрузка у учеников по мнению родителей и врачей запредельная.
4. Дождь за окном должно быть ещё более припустил.
5. Итак первый ребёнок в семье огромная радость.
6. Он по-видимому никого не боялся ничем не стеснял себя и совсем не интересовался происходящим.
Вводные слова:
выражающие отношение говорящего к тому, что он сообщает
указывающие на последовательность изложения
указывающие на источник сообщения
Я столкнулся с этим мальчиком на нашей лестнице, когда выносил мусор. Я сразу обратил внимание на его глаза — они были безбрежно-синие, будто я глянул в глубь моря.
— Привет! — сказал я, от неожиданности чуть не выронив мусорное ведро.
А мальчик ответил так культурно и вежливо, что мне стало не по себе:
— Добрый Вам день!
Мы разговорились, и я узнал о новом знакомом такое, что выделило его сразу из числа всех моих друзей, дружбой с которыми я тоже, конечно, дорожу.
Саша, так звали моего знакомого, учился в необыкновенном месте. Я и не знал, что ещё существуют приходские школы! Но, оказывается, такие есть, и в одной из них учился Саша. «Потому что у меня папа священник, да и я сам верую», — пояснил мальчик с голубыми глазами. Это «верую» сразило меня наповал. Это было так интересно — разговаривать с глубоко верующим человеком!