1)Дайте определение понятиям «победа» и «пораженье».
2) Какие факты существования подобных явлений вы знаете из истории или публицистики?
3)Перепишите заданный вопрос или уточните его?
2.Ваше решение данной проблемы.
1)Напишите две причины, приводящие к подобным последствиям, или причину и противоположное явление.
2)Какие произведения будут привлечены для доказательства? Обоснуйте свой выбор.(одно произведения, но два разных события или два разных произведения
3)Если знаете:
Как эпоха, когда было создано произведение, повлияла на интерес писателя к раскрываемой проблеме
Какие события из жизни писателя заставили его задуматься о данном вопросе)
3.Аргументация
1)Какова позиция автора по данной проблеме?
2)Пример из текста (пересказ эпизода, анализ действий героев произведения, авторская оценка с средств художественной выразительности, анализ описаний, лирических отступлений)
2) Вывод
3) Переход ко второму примеру.
4.Второй пример приводится по вышеуказанному плану.
5.Окончательный вывод (совпадает с пунктом 2)
1)При каких обстоятельствах победа будет пораженьем?
Скользя по утреннему снегу, друг милый предадимся бегу нетерпеливого коня.2)Звезда полей горит, не угасая.3)Ван Евдокимович был тронут и, уходя, обнял меня.3)Я остановился, глотая волнения маленькими глоточками, как лёд в полдень.4)Жизнь устроена так дьявольски, что не умея ненавидеть невозможно искренне любить.5)Пожарные свесив парусиновые ноги с площадки мотали головами в касках и пели.6)Савельич дремля качался на облучке.7)Глупо смеясь и ласково мыча протягивал он Татьяне пряничного петушка.8)Ворча и оглядываясь Каштанка вошла в комнату.9)Каштанка отскочила присела на все четыре лапы и протягивая к коту морду залилась громким визгливым лаем.
1.Вступление.
1)Дайте определение понятиям «победа» и «пораженье».
2) Какие факты существования подобных явлений вы знаете из истории или публицистики?
3)Перепишите заданный вопрос или уточните его?
2.Ваше решение данной проблемы.
1)Напишите две причины, приводящие к подобным последствиям, или причину и противоположное явление.
2)Какие произведения будут привлечены для доказательства? Обоснуйте свой выбор.(одно произведения, но два разных события или два разных произведения
3)Если знаете:
Как эпоха, когда было создано произведение, повлияла на интерес писателя к раскрываемой проблеме
Какие события из жизни писателя заставили его задуматься о данном вопросе)
3.Аргументация
1)Какова позиция автора по данной проблеме?
2)Пример из текста (пересказ эпизода, анализ действий героев произведения, авторская оценка с средств художественной выразительности, анализ описаний, лирических отступлений)
2) Вывод
3) Переход ко второму примеру.
4.Второй пример приводится по вышеуказанному плану.
5.Окончательный вывод (совпадает с пунктом 2)
1)При каких обстоятельствах победа будет пораженьем?
2)Актуальна ли эта проблема и почему?
3)Какой совет людям Земли хотели бы вы дать?
напишите в коменты правильно или нет
Скользя по утреннему снегу, друг милый предадимся бегу нетерпеливого коня.2)Звезда полей горит, не угасая.3)Ван Евдокимович был тронут и, уходя, обнял меня.3)Я остановился, глотая волнения маленькими глоточками, как лёд в полдень.4)Жизнь устроена так дьявольски, что не умея ненавидеть невозможно искренне любить.5)Пожарные свесив парусиновые ноги с площадки мотали головами в касках и пели.6)Савельич дремля качался на облучке.7)Глупо смеясь и ласково мыча протягивал он Татьяне пряничного петушка.8)Ворча и оглядываясь Каштанка вошла в комнату.9)Каштанка отскочила присела на все четыре лапы и протягивая к коту морду залилась громким визгливым лаем.
Объяснение: