Выпиши наречия, определи их лексико-морфологический разряд и образования.
Пример:
«Лизонька подняла сумку и волоком перетащила её в комнату» —
волоком — наречие, соотносительное с глаголом; суффиксальный А Христа печатали?― кричал вдогонку изгнанному гостю разъярённый Мандельштам, стоя на верхней площадке лестницы
наречие:
,
соотносительное с Всё у тебя ― понарошку, как у липового ковбоя Михеича
наречие:
,
соотносительное с
Ответ: Уважаемые ученики, вопрос, который вы задали, касается важной и актуальной темы – изучение и признание выдающихся личностей народа Казахстана. Мое мнение – это важная и необходимая практика, которая позволяет нам узнать и уважить тех людей, которые внесли значительный вклад в развитие нашей страны.
Причина №1: Познание истории и культуры Казахстана
Изучение выдающихся личностей помогает нам лучше понять историю и культуру нашей страны. Они являются олицетворением достижений и ценностей нашего народа. Зная и признавая таких личностей, мы можем усвоить ценности, на которых был основан наш народ.
Пояснение: Например, изучая Таиржан Мухамеджанова, который является выдающимся казахстанским поэтом, мы можем узнать о нашей богатой поэтической традиции и ценностях, которые пронизывали и вдохновляли наших предков. Это помогает нам сформировать нашу личность и заложить основы для будущего развития нашей страны.
Причина №2: Вдохновение и мотивация
Знакомство с выдающимися личностями может вдохновить нас и мотивировать к достижению собственных целей и мечтаний. Когда мы узнаем о жизни и достижениях этих людей, это показывает, что все возможно, если иметь силу воли и работать упорно.
Пояснение: Например, изучая жизнь и карьеру казахстанского фигуриста Дениса Теня, мы можем видеть, какими трудностями и препятствиями ему пришлось столкнуться для достижения своих целей. Это может вдохновить нас и показать, что любая цель достижима, если мы готовы работать на нее.
Причина №3: Сохранение и передача традиций
Изучение и признание выдающихся личностей также способствует сохранению и передаче традиций и мудрости нашего народа. Они являются наследием, которое нужно уважать и сохранять для будущих поколений.
Пояснение: Например, изучая жизнь казахстанского композитора Латифа Хамиди, который создавал музыку, отражающую красоту и дух нашего народа, мы можем сохранить и передать эти уникальные музыкальные традиции для будущих поколений. Таким образом, наше наследие будет жить долгое время и оставлять след в истории.
В заключение, изучение и признание выдающихся личностей народа Казахстана является необходимой практикой для познания истории и культуры нашей страны, вдохновляет и мотивирует нас к достижению собственных целей, а также помогает сохранить и передать наше наследие для будущих поколений.
1) Проверяемое - это прилагательное, а проверочное - существительное. Здесь мы видим приставку "про-". За ней следует глагол или существительное, и при этом приставка пишется через "о".
2) Щекотка - это существительное, а щекотать - глагол. Здесь орфограмма, на которую нужно обратить внимание, это чередование согласных "к" и "т" в корне слова.
3) Улыбка - это существительное в единственном числе, а улыбки - существительное во множественном числе. Здесь орфограммой является изменение окончания слова для обозначения числа (единственное или множественное).
4) Сливка - существительное, а сливовый - прилагательное. Здесь орфограмма связана с образованием прилагательного путем добавления суффикса "-ов-" к существительному.
5) Ловкий - прилагательное, а ловкость - существительное. Здесь орфограммой является изменение окончания слова для обозначения рода (мужской или женский) и числа (единственное или множественное).
6) Походка - существительное, а походный - прилагательное. Здесь орфограммой является добавление суффикса "-н-" к существительному для образования прилагательного.
Надеюсь, что теперь ты понимаешь, как определить орфограмму и почему она используется в каждой паре слов. Если у тебя есть еще вопросы, с удовольствием на них отвечу!