В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kirakoveduard
kirakoveduard
16.03.2023 08:35 •  Русский язык

Выпиши наречия, определи их лексико-морфологический разряд и образования.
Пример:
«Лизонька подняла сумку и волоком перетащила её в комнату» —
волоком — наречие, соотносительное с глаголом; суффиксальный А Христа печатали?― кричал вдогонку изгнанному гостю разъярённый Мандельштам, стоя на верхней площадке лестницы

наречие:
,
соотносительное с Всё у тебя ― понарошку, как у липового ковбоя Михеича

наречие:
,
соотносительное с

Показать ответ
Ответ:
frid1999YT
frid1999YT
03.01.2023 00:08
Вопрос: Сформулируйте свое мнение о необходимости изучать и признавать выдающихся личностей народа Казахстана?

Ответ: Уважаемые ученики, вопрос, который вы задали, касается важной и актуальной темы – изучение и признание выдающихся личностей народа Казахстана. Мое мнение – это важная и необходимая практика, которая позволяет нам узнать и уважить тех людей, которые внесли значительный вклад в развитие нашей страны.

Причина №1: Познание истории и культуры Казахстана
Изучение выдающихся личностей помогает нам лучше понять историю и культуру нашей страны. Они являются олицетворением достижений и ценностей нашего народа. Зная и признавая таких личностей, мы можем усвоить ценности, на которых был основан наш народ.

Пояснение: Например, изучая Таиржан Мухамеджанова, который является выдающимся казахстанским поэтом, мы можем узнать о нашей богатой поэтической традиции и ценностях, которые пронизывали и вдохновляли наших предков. Это помогает нам сформировать нашу личность и заложить основы для будущего развития нашей страны.

Причина №2: Вдохновение и мотивация
Знакомство с выдающимися личностями может вдохновить нас и мотивировать к достижению собственных целей и мечтаний. Когда мы узнаем о жизни и достижениях этих людей, это показывает, что все возможно, если иметь силу воли и работать упорно.

Пояснение: Например, изучая жизнь и карьеру казахстанского фигуриста Дениса Теня, мы можем видеть, какими трудностями и препятствиями ему пришлось столкнуться для достижения своих целей. Это может вдохновить нас и показать, что любая цель достижима, если мы готовы работать на нее.

Причина №3: Сохранение и передача традиций
Изучение и признание выдающихся личностей также способствует сохранению и передаче традиций и мудрости нашего народа. Они являются наследием, которое нужно уважать и сохранять для будущих поколений.

Пояснение: Например, изучая жизнь казахстанского композитора Латифа Хамиди, который создавал музыку, отражающую красоту и дух нашего народа, мы можем сохранить и передать эти уникальные музыкальные традиции для будущих поколений. Таким образом, наше наследие будет жить долгое время и оставлять след в истории.

В заключение, изучение и признание выдающихся личностей народа Казахстана является необходимой практикой для познания истории и культуры нашей страны, вдохновляет и мотивирует нас к достижению собственных целей, а также помогает сохранить и передать наше наследие для будущих поколений.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Pomidorka213
Pomidorka213
17.02.2021 15:48
Добрый день, ученик! Давай разберемся с вопросом, который ты задал. Мы должны найти пары слов: проверяемое - проверочное, щекотка - щекотать, улыбка - улыбки, сливка - сливовый, ловкий - ловкость, походка - походный. Теперь, давай выделим орфограмму в каждой паре слов.

1) Проверяемое - это прилагательное, а проверочное - существительное. Здесь мы видим приставку "про-". За ней следует глагол или существительное, и при этом приставка пишется через "о".

2) Щекотка - это существительное, а щекотать - глагол. Здесь орфограмма, на которую нужно обратить внимание, это чередование согласных "к" и "т" в корне слова.

3) Улыбка - это существительное в единственном числе, а улыбки - существительное во множественном числе. Здесь орфограммой является изменение окончания слова для обозначения числа (единственное или множественное).

4) Сливка - существительное, а сливовый - прилагательное. Здесь орфограмма связана с образованием прилагательного путем добавления суффикса "-ов-" к существительному.

5) Ловкий - прилагательное, а ловкость - существительное. Здесь орфограммой является изменение окончания слова для обозначения рода (мужской или женский) и числа (единственное или множественное).

6) Походка - существительное, а походный - прилагательное. Здесь орфограммой является добавление суффикса "-н-" к существительному для образования прилагательного.

Надеюсь, что теперь ты понимаешь, как определить орфограмму и почему она используется в каждой паре слов. Если у тебя есть еще вопросы, с удовольствием на них отвечу!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота