Выпиши наречия с главным словом, определите их разряд. Лес и теперь по — прежнему хорош. Волей — неволей мы, завороженные его
красотой, останавливаемся, а затем шагаем напрямик в чащобу. Широкие ветви
могучих деревьев крепко накрепко переплетаются в вышине. Медленно
продвигаемся вперед и нежданно — негаданно попадаем на полянку, насквозь
продуваемую легким ветерком. По — моему, надо идти дальше, в глубь леса, но
мои подружки врассыпную разбегаются по поляне. Наконец и я замечаю под
блестящими листьями ягоды брусники. Да их здесь видимо — невидимо! Поляна
сплошь покрыта ягодами. Понемногу корзины наполнились доверху, да и сами мы
наелись досыта. Как — то поутру во дворе появился дрозд, он быстро привык к
Воропаеву и не стеснялся воровать крошки хлеба почти из рук. Однажды, присев
на край крыши, дрозд вдруг запел. Поворачивая голову то направо, то налево и
косо поглядывая на Воропаева, он как бы спрашивал, нравится ли ему
Синонимичные приставки близки по значению, употребляются в одинаковых по смыслу словах и различаются оттенками значений:
побить - избить; пошить – зашить; беспорядок – непорядок.
Аффиксы, образующие грамматическую форму, называют формообразу´ющими(или словоизмени´тельными). К ним относятся:
1) чистовидовые приставки (делать (несов. в.)→сделать (сов. в.));
2) суффиксы, образующие формы несовершенного вида от форм совершенного вида глагола (переписать→переписывать, напеть→напевать);
3) суффикс -л- и нулевой суффикс, образующие формы времени глагола (читал, вёзØ);
4) суффикс -ть/-ти/-чь, образующий инфинитив (сидеть, нести, стеречь);
5) суффиксы причастий -ащ/-ящ, -ущ/-ющ, -вш, -ш, -енн, -нн, -ем/-ом, -им, -т (летящий, несущий, читавший, шедший, купленный, читанный, читаемый, солимый, колотый) и деепричастий -а/-я, -в, -ши, -вши (играя, написав, шедши, умывшись) (данные суффиксы являются формообразующими, если причастия и деепричастия признаются особыми формами глагола, а не самостоятельными частями речи);
6) суффиксы -и, -й и нулевой суффикс, образующие форму повелительного наклонения глагола (пиши, читай, сядьØ);
7) суффиксы -ее, -ей, -е, -ше, -ейш/-айш, образующие формы сравнительной и превосходной степени (длиннее, сильней, ниже, дольше, крепчайший, точнейший);
8) окончания;
9) глагольный постфикс -ся/-сь, образующий форму страдательного залога глагола (строиться).
Аффиксы, образующие новые слова, называются словообразова´тельными(или словообразу´ющими). Например: суффикс -тель (учитель, строитель), префикс анти- (антивирусный, антигерой).
Аффиксы, выполняющие одновременно обе функции, называются синкрети´чными. Таковым, например, является префикс с- в слове списать.
Начнём с того что, так называемые нами "Небесные тела" мы не видели в близи , лишь на картинках. Давайте подумаем, что всетаки относится к небесным телам? Это звезды, планеты, астероиды, а так де спутники запущенные в небо, что бы определять погоду, и следить за земной орбитой. Небесные тела это самое разнообразное явления что я видел(а) Если летом , в августе примерно наблюдать да небом, то мы можем увидеть как упала свезда, а на самом деле она упала более тысячи лет назад, а мы увидели её только сейчас. Если судить обширно то, расстояние между Землёй и планетами солнечной системы очень велико, несколько тысяч, сотен и даже миллионом световых километров. Наверняка у каждого была мечта увидеть небесное тело ближе, ведь только космонавты наблюдали эту великолепную картину, как летит астероид или комета. Моё мнение об "Небесных телах" : - Небесные тела это довольно красивое явление который может наблюдать человек. Мерцающие, словно играющие в небе звезды привлекут внимание любого. А что на счёт созвездий или простых звёзд? Мы начнем их считать и так не закнчим. Лишь потому что наша вселенная необычайно красивая и содержит в себе более миллиарда звёзд и тысячи созвездий