Выпишите 7 сложных предложений с разными видами связи из художественной литературы(написать также из какого произведения взяты предложения) и составьте их схемы. ответы с других источников не брать!(Проверю...)
В течении нескольких часов можно сидеть неподвижно и смотреть на море. Вблизи море прозрачное зеленоватого цвета, а отделении лежит темно-синий полосой чуть подернутой дымкой. Красиво море на рассвете когда из-за горизонта выплывает огненный шар. Несмотря на хорошую погоду, берег пуст. Только белокрылые чайки носятся над ним а потом вдруг будто сговорившись улетают прочь. По видимому, их зоркие глаза заметили вдали пароход и они направились к нему. В продолжении трех недель своего отпуска я каждое утро ходил к морю и (в)последствии.. с большим удовольствием вспоминал эти прогулки по морскому берегу.
Однажды ночью,после ужина ,старый сторож забыл затушить свой костер, пригрелся и задремал. Костер потрескивал, и один уголек отскочил в траву, начав дымить. Трава загорелась и огонь перешел на ржаное поле, которое располагалось недалеко ок домика сторожа. Начался пожар. Старик проснулся почуяв запах гари и дыма, стал бегать и звать на но никого не было рядом. Он пытался потушить пожар, но одному ему было не справится. Вдруг старик увидел детей, идущих из лесу, он закричал: "эй,молодежь пожар!" . Ребята побежали к сторожу и спросили есть ли где вода. Сторож показал на колодец, и все дружно пошли таскать ведра и тушить пожар. Близилось к рассвету и пожар был потушен благодаря ребятам и их смелости.