Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Казалось, (1) отягощённая листьями, (2) цветами и влагой ветвь ви-
сит так низко, (3) что можно достать рукой, (4) и все мужчины нашей
группы, (5) вопреки обычно «зарубежной» чопорности, (6) слегка под-
прыгивали,(7) чтобы сорвать нежный белый цветок. (Ю. Нагибин)
если да то вот сочинение
на мой взгляд ребята не правильно поступили смеявшись над Леной . на и что то у неё такая улыбка , человек не выбирает каким ему родится . Они могли бы ей встать , и нормально познакомится , так нет же обязательно надо издеваться над человеком . Это и есть главная проблема человечества . Издевательство и насилие . Чо же это такое ? просто какая то группа так назовем отбросков издевается над бедной девочкой . Причины издевательств могут быть различными . самое интересное для чего они издеваются , из-за чего ? просто этим детям не хватает внимания родителей или же у них психологическая травма
это исключительно мое мнение
портал декоративно оформленный вход в здание
орнамент узор основанный на повторе
аудиенция официальный личный прием у лица, занимающего высокий пост
арка архитектурное сооружение дугообразной формы
заповедник участок территории сохраняемой в естественном состоянии
зодчество искусство проектировать и строить здания
юнеско специализированное учреждение оон по вопросам образования науки и культуры,
оон организация объеденных наций международная организация созданная для поддерржания и укрепления международного мира и безопасности