На картине изображен мальчик, на вид ему лет двенадцать. Он сидит рядом со своим псом. Наверное, животное немного заболело, так как глаза собачки наполнены грустью и печалью. Они так грустно смотрят на зрителя, что хочется подойти и обнять бедное существо, что бы ему стало легче. У песика очень красивый черный окрас, а его шерсть словно шелк, так блестит на солнце. Очень сильно меня впечатлили его белоснежные лапки, такое чувство, будто он где-то гулял на стройке и влез в белоснежную краску. Лапки он сильно прижал к туловищу. Одно ушко опущено вниз, а второе он навострил и слушает.
Рядом со своим верным другом сидит его хозяин. По его лицу видно, что парень очень расстроен и переживает за здоровья собаки. Парень худощавого телосложения. Глаза мальчика опущены вниз, а щеки немного надуты. У мальчика прямой длинный нос. Левой рукой он упирается в пол, а правой нежно поглаживает по спине своего друга. Пальцы длинные и тонкие, такие же тонкие и его руки, как две палочки. Мальчик одет в темно-синюю футболку, черные штаны, сини носки и темные, летние сандалии. Волосы у него темно-каштанового цвета.
Доказательством того, что парень действительно любит и переживает за своего товарища есть, то, что он сидит на собачьей подстилке и ни капельки не брезгует. Ведь его пес заболел, и никто другой не поддержит его своим присутствием, как верный и любящий хозяин.
Позади наших главных героев голые стены. Они серые и немного наводят грусть. Когда смотришь на картину, то в душе возникает волнение и переживание за животное, поправится ли оно. Ведь собака - это лучший друг человека. Она никогда не предаст, и будет находиться рядом до конца своих дней. Очень хочется верить, что собачка, в конце концов, поправилась. В голове мысленно представляешь продолжения данной картины, как парень со своим верным другом бегают по ярко-зеленой траве. И они очень счастливы.
Все здоровы. Широков Евгений Николаевич хотел донести до зрителя следующую мысль: «Берегите своих лучших друзей!».
Широков Евгений Николаевич знаменитый советский и российский художник живописец. Широков прожил достаточно долгую жизнь и внес большой вклад в развития искусства страны. Он работал в новом на то время стиле, под названием «суровый». Такой стиль нес в себе правдивое изображение советских реалий.
Одна из таких работ, написанная в данном стиле, называется «Друзья». Когда я впервые услышала название, но еще не видела картины, в голове представлялось, что на полотне изображены дети. Или большая компания взрослых, которые проводят время вместе. Но сюжет был построен совершенно по-другому и при этом меня очень удивил и порадовал.
Имя существительное в русском языке является отдельной знаменательной (самостоятельной) частью речи, лицо или явление и отвечает на вопросы кто? что? Обладает развитой морфологией, унаследованной в основном из праславянского языка: несловоизменительными категориями рода и неодушевлённости, а также словоизменительными категориями числа и падежа[1].
С формальной точки зрения синтаксические функции существительного — это функции подлежащего, именного сказуемого и дополнения. С точки зрения семантики функции существительного в предложении — это выражение субъекта действия или состояния, объекта действия или состояния, предикативного признака, атрибута, обстоятельственного квалификатора
На картине изображен мальчик, на вид ему лет двенадцать. Он сидит рядом со своим псом. Наверное, животное немного заболело, так как глаза собачки наполнены грустью и печалью. Они так грустно смотрят на зрителя, что хочется подойти и обнять бедное существо, что бы ему стало легче. У песика очень красивый черный окрас, а его шерсть словно шелк, так блестит на солнце. Очень сильно меня впечатлили его белоснежные лапки, такое чувство, будто он где-то гулял на стройке и влез в белоснежную краску. Лапки он сильно прижал к туловищу. Одно ушко опущено вниз, а второе он навострил и слушает.
Рядом со своим верным другом сидит его хозяин. По его лицу видно, что парень очень расстроен и переживает за здоровья собаки. Парень худощавого телосложения. Глаза мальчика опущены вниз, а щеки немного надуты. У мальчика прямой длинный нос. Левой рукой он упирается в пол, а правой нежно поглаживает по спине своего друга. Пальцы длинные и тонкие, такие же тонкие и его руки, как две палочки. Мальчик одет в темно-синюю футболку, черные штаны, сини носки и темные, летние сандалии. Волосы у него темно-каштанового цвета.
Доказательством того, что парень действительно любит и переживает за своего товарища есть, то, что он сидит на собачьей подстилке и ни капельки не брезгует. Ведь его пес заболел, и никто другой не поддержит его своим присутствием, как верный и любящий хозяин.
Позади наших главных героев голые стены. Они серые и немного наводят грусть. Когда смотришь на картину, то в душе возникает волнение и переживание за животное, поправится ли оно. Ведь собака - это лучший друг человека. Она никогда не предаст, и будет находиться рядом до конца своих дней. Очень хочется верить, что собачка, в конце концов, поправилась. В голове мысленно представляешь продолжения данной картины, как парень со своим верным другом бегают по ярко-зеленой траве. И они очень счастливы.
Все здоровы. Широков Евгений Николаевич хотел донести до зрителя следующую мысль: «Берегите своих лучших друзей!».
Широков Евгений Николаевич знаменитый советский и российский художник живописец. Широков прожил достаточно долгую жизнь и внес большой вклад в развития искусства страны. Он работал в новом на то время стиле, под названием «суровый». Такой стиль нес в себе правдивое изображение советских реалий.
Одна из таких работ, написанная в данном стиле, называется «Друзья». Когда я впервые услышала название, но еще не видела картины, в голове представлялось, что на полотне изображены дети. Или большая компания взрослых, которые проводят время вместе. Но сюжет был построен совершенно по-другому и при этом меня очень удивил и порадовал.
Объяснение:
Имя существительное в русском языке является отдельной знаменательной (самостоятельной) частью речи, лицо или явление и отвечает на вопросы кто? что? Обладает развитой морфологией, унаследованной в основном из праславянского языка: несловоизменительными категориями рода и неодушевлённости, а также словоизменительными категориями числа и падежа[1].
С формальной точки зрения синтаксические функции существительного — это функции подлежащего, именного сказуемого и дополнения. С точки зрения семантики функции существительного в предложении — это выражение субъекта действия или состояния, объекта действия или состояния, предикативного признака, атрибута, обстоятельственного квалификатора
Объяснение: